Солярный Асцендент в 6 доме натала. Что может такой солярный год дать?
Только нездоровье, тяжелую работу, заботы. И все?
Я свои солярные года смотрела с 18 лет.
И соляры с асц солярный в 6 дом натала мне попадались 3 раза.В эти года у меня были:
уход из жизни близкого человека, уход из жизни отца (но я его мало знала),подозрение на рак и операция (подозревали меланому - оказалось погранично), увольнение с работы (Меня вынудили), безработица. Из позитивного - только мое крещение, и я нашла себе хобби, которым занимаюсь уже 3 года. Ну и один год такой - просто какой-то пустой без событий.
и еще близится такой год с таким Асц.
А что у вас бывало при таком Асц? Конечно, я понимаю, что не только от Асц все зависит. Но какая-то тенденция прослеживается...
От темы...жду позитива.. Вроде, у меня все было хорошо и т.п. А так...что было у вас напишите.
Lelya
Леля
9 октября 2013 (18:50)
заведите кошку и спите с ней спокойно
limonka24
9 октября 2013 (18:53)
Lelya
У меня и так кот есть.
Сказали спасибо: 2
Lelya
Леля
9 октября 2013 (18:59)
тогда собаку
ну, или ищите работу своей мечты
astrofobiya
Мал клоп да дорог
9 октября 2013 (22:51)
Лимонка24,
Повышение на работе было, но там завязки на 10 дом присутствовали
Mary_il
10 октября 2013 (08:48)
Лимонка24,
Может быть надо проанализировать управителя Асц, силен он или слаб, управителя и показатели натального 6 дома, и тогда делать выводы какие будут события в году положительные или отрицательные. Но я все же за полный анализ карты, нельзя вот так вырывать строчку из общего контекста.
limonka24
10 октября 2013 (09:10)
Mary_il
в ретро - в изгнании в 11 солярном доме и делает к натальной и солярной.
Посмотрела предыдущие года, у меня тогда управ асц попал в 12 дом (это, когда я существовала, без событий), и в 8 дом (операция и т.п.).
Так что все я настроилась на позитив
Просто у меня соляр в остальном такой "беременный". Только асц портит
л.шмидт
10 октября 2013 (10:15)