В последнее время часто задумываюсь о смене профессии. По образованию я бухгалтер, работаю по специальности. Вроде бы всегда нравилась работа, но сейчас стало как-то скучно, захотелось чего-нибудь нового. А вот в какой сфере можно еще себя попробовать пока что плохо представляю. Талантов особо никаких нет.
А теперь с точки зрения астрологии:
МС в , в 10 в , упр.10 в во 2 доме, .
МС в это может быть дипломатия, сфера красоты, возможно дизайн, еще может быть консультирование.
Упр.10 в что-то связанное с IT сферой. Может быть веб-дизайн?
Вообщем уже сломала голову, может кто поможет разобраться, буду очень благодарна
Мне кажется, что Вы работаете по призванию. И менять Вам ничего не надо, просто может быть углубиться в финансы? М, не хотите? Может что-то с налогами, или конкретно с банками, кредитами попробовать, можно аудитором, попробуйте себя в консультировании. Вы абсолютно на своем месте, просто может Вы профессионально переросли себя, и нужно что-то новенькое, но для этого вовсе необязательно менять сферу деятельности.
sodfgkk
Very Important Person
19 сентября 2014 (22:22)
Венера в0 2 , можете создавать красоту своими руками и продавать) ну и в придачу 10 дом в весах )
Смешная Жеманница
20 сентября 2014 (10:07)
Ну, по-моему с таким воздухом со всех сторон, бухгалтерия не ваше...можно было бы говорить об актрисе какой-то нестандартной, экспериментальной направленности, которая бы рвала себе и зрителям душу(типа театра Виктюка), но поезд ушел, как говорится..Может сайт о красоте создать? Или делайте нестандартные украшения. Как вы с водолеем и весами высиживаете на скучной, однообразной( уж простите) профессии бухгалтера-загадка для меня.
Смешная Жеманница
20 сентября 2014 (10:11)
Вы абсолютно на своем месте
Илья, вам не кажется, что, учитывая ваш мизерный опыт занятий астрологией разбрасываться такими заявлениями как минимум, некорректно?Тем более, что они неверные-вы поболтали и пошли, а человек прислушивается.
Сказали спасибо: 3 Выразили несогласие: 1
ilya1990