Форум на ОКУЛУС

Тема 32718, сообщений: 8

Автор Сообщение
Nastykat
     1 октября 2014 (20:13)

Отдавала монитор в ремонт, коротить гнездо для сетевого кабеля начало, на мониторе было небольшое повреждение, мало заметное - сама его поставила нечаянно. Забрала, позже разглядела, что пропала маленькая вмятина на матрице моника...Моник профессиональный, недешевый, поэтому есть интерес снять матрицу, сама понять по изображению пока не могу. Просто пропала вмятинка.

Вопрос задала 1.10.2014 в 21,44, г Пермь. Разобрать толком не могу, нервничаю(

Я- , ремонтник - (если украл, то почему добродетель?)В моем 4-только что принес монитор. Моник - , в кризисе . Будет квадрат (конфликт?) с ремонтником у меня через 10 ед времени.

Если смотреть , что у светил квадрат, то ответ-нет...тогда у меня галюны

Помогите, пожалуйста...

Omeliya
     1 октября 2014 (22:06)

А почему у вас мастер по ремонту - это ? Обслуживающий персонал, тех, кто делает для нас работу, вроде по управителю 6 надо брать. Тогда это и у нее расходящийся с , то есть ваши монитором. Получается,что заменил.

Хотя сама идея этого мне кажется странной - это ж надо найти еще подходящую матрицу, подключить ее, чтоб она работала....Как-то это геморройно....

Omeliya
     2 октября 2014 (00:52)

Хотя сам мастер в таком случае обозначен и она в в своей обители: хороший мастер. Что-то я сомневаюсь. Проверьте потщательнее монитор: вдруг он просто как-нибудь выправил это повреждение, а вы скандалить начнете, что заменил...

Nastykat
     2 октября 2014 (07:53)

Я его как воришку смотрела, по 7-му), хотя тоже хороший получился..Муж, придя домой, вспомнил, что были еще "битые" пиксели-2 шт, мы их тоже не обнаружили, хотя я не вижу разницы в цветопередаче...не пойму я

Omeliya
     2 октября 2014 (12:07)

Может, вам просто по ошибке выдали такой же монитор, что был параллельно в ремонте у них? Номер-то серийный нет возможности сверить? Не остались на монитор чек и гарантийный талон, которые при покупке выдавали?

Мастерская крупная или мастер сам себе хозяин? Или это сервисный центр фирмы-производителя монитора? Если сервис-центр, то тогда история уже не представляется столь странной - там у них запчастей навалом.

Omeliya
     2 октября 2014 (12:13)

ОС Windows у вас? Если через нее смотреть характеристики монитора, то модель и производителя монитора показывает правильно, как и было до ремонта? Можно попробовать переустановить драйвер на монитор и посмотреть как Винда его определит.

Nastykat
     2 октября 2014 (18:58)

Сервис-центр, недавно открыли, но по-ходу там один или два ремонтника только, винда нормально реагирует...моник сам мой) Муж звонил ему, про пиксели сказал, тот:" Они были "слипшиеся", после встряски восстановились"...думала хорар подскажет..

Omeliya
     2 октября 2014 (22:59)

Хорар то говорит, но надо ж уметь правильно истолковать то, что он говорит. У меня, к сожалению опыта мало в хорарах, поэтому не уверена. Не знаю что важнее : аспект от мастера к монитору или все же то, что сигнификатор мастера силен эссенциально, то есть вполне порядочный человек.

По логике это кажется нереальным: ОС определяет не коробку же, а матрицу и если ОС показывает вашу модель, то это она и есть. Тогда не имеет смысла снимать матрицу с битыми пикселями и вмятиной и ставить такую же, но без них.... Залипшие пиксели бывают, слышала про такие случаи, что, немного помяв место, где пиксель завис, можно его "оживить" так что это, может и правда.


Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере