В астрологии я новичок: занимаюсь с огромным удовольствием, но времени практически нет.
Поэтому, пока что, частенько обращаюсь за консультациями к специалистам - астрологам.
Несколько дней назад случился казус:
Я задала вопрос, который возник у меня уже осенью.
Специалист ответил. Квалификация специалиста и его уровень сомнению не подлежат! А между тем, ответ очевидно неверный (вопрос был задан по прошлым событиям и ответ не отражал картину прошлого)
Начала думать в чем причина; и вдруг обнаружила: ТОЧНО такой же вопрос у меня возник еще весной. Но с тех пор прошло больше чем 3 месяца (где - то читала, что нельзя по одной и той же теме без изменения ситуации задавать вопрос в течении 3 месяцев)
Мой вопрос к форумчанам: может ли причиной ответа, не отражающего картину, быть вопрос пришедший в голову второй раз (то есть время и дата указавались мною не тогда, когда он возник первый раз, а когда второй раз)?
И стоит или попросить специалиста посмотреть вопрос на время возникновения вопроса первый раз?
Или это ничего не даст?!
Буду безмерно благодарна всем, кто поможет мне разобраться !
АстроКэт
Марина
14 октября 2014 (23:45)
Стоит еще раз обратиться к этому специалисту и у него все узнать, тем более что Вы ему доверяете
Сказали спасибо: 1
14.11.1981, 12-20, г. Воронеж, (gmt+3)
Lotta-str
15 октября 2014 (17:19)
kot Mishka
Дабы не дискредитировать специалиста, напишите свой вопрос мне в личку. И предисторию вопроса, т.е. ситуацию,сподвигшую к задаванию вопроса, описать не забудьте.Попробуем разобраться.
А между тем, ответ очевидно неверный (вопрос был задан по прошлым событиям и ответ не отражал картину прошлого)
Зачем тогда спрашивать, если ответ известен по прошлым событиям
И ещё - специалисты тоже имеют права на ошибки. Господь Бог не ошибается, хотя кто знает...
http://astroselianka.ru/moi-uslugi
kot Mishka
16 октября 2014 (03:55)
Lotta-str
ОГРОМНОЕ спасибо за Ваше желание мне помочь!!!
Уже сама надежда, что можно будет во всем разобраться дает мне силы!