Форум на ОКУЛУС

Тема 32764, сообщений: 9

Автор Сообщение
kot Mishka
     14 октября 2014 (20:16)

Здравствуйте!

В астрологии я новичок: занимаюсь с огромным удовольствием, но времени практически нет.

Поэтому, пока что, частенько обращаюсь за консультациями к специалистам - астрологам.

Несколько дней назад случился казус:

Я задала вопрос, который возник у меня уже осенью.

Специалист ответил. Квалификация специалиста и его уровень сомнению не подлежат! А между тем, ответ очевидно неверный (вопрос был задан по прошлым событиям и ответ не отражал картину прошлого)

Начала думать в чем причина; и вдруг обнаружила: ТОЧНО такой же вопрос у меня возник еще весной. Но с тех пор прошло больше чем 3 месяца (где - то читала, что нельзя по одной и той же теме без изменения ситуации задавать вопрос в течении 3 месяцев)

Мой вопрос к форумчанам: может ли причиной ответа, не отражающего картину, быть вопрос пришедший в голову второй раз (то есть время и дата указавались мною не тогда, когда он возник первый раз, а когда второй раз)?

И стоит или попросить специалиста посмотреть вопрос на время возникновения вопроса первый раз?

Или это ничего не даст?!

Буду безмерно благодарна всем, кто поможет мне разобраться !

АстроКэт
Марина
     14 октября 2014 (23:45)

Стоит еще раз обратиться к этому специалисту и у него все узнать, тем более что Вы ему доверяете

14.11.1981, 12-20, г. Воронеж, (gmt+3)
Lotta-str
     15 октября 2014 (17:19)

kot Mishka

Дабы не дискредитировать специалиста, напишите свой вопрос мне в личку. И предисторию вопроса, т.е. ситуацию,сподвигшую к задаванию вопроса, описать не забудьте.Попробуем разобраться.

Селянка
астролог
     15 октября 2014 (17:27)

Какая-то странная история.

А между тем, ответ очевидно неверный (вопрос был задан по прошлым событиям и ответ не отражал картину прошлого)

Зачем тогда спрашивать, если ответ известен по прошлым событиям

И ещё - специалисты тоже имеют права на ошибки. Господь Бог не ошибается, хотя кто знает...