Тема 32789, сообщений: 6
Хорар:когда я найду работу? |
Автор | Сообщение |
Фиолетовое пламя |
К огромному сожалению не разбираюсь в хорарах,поэтому прошу вас мне помочь.
Вопрос задан:18.10.2014 в 8:40 Россия.Москва
Не умею синдификаторов выбирать(((
И на всякий случай мои данные:31.03.1994.14:40 Москва
Дело в том,что я недавно нашла хорошую работу,где мне интересно было бы работать и зарплата там меня устраивала,НО позже я узнала,что там людей обманывают и деньги тянут(магический салон),а я там должна была быть секретарём...Ну и вобщем я ушла...Я не хочу никого обманывать..Дело ещё в том,что в моей жизни были всегда проблемы с работами...То много часовой адский труд за гроши,то интересная работа,но там потом заплатили на половину меньше,то на какой-то обман людей нарываюсь...подозреваю свою на куспиде МС ...Так что прошу помочь мне по хорарному вопросу |
Ariete |
Не умею синдификаторов выбирать(((
не разбираюсь в хорарах, Читая это, хотела позлодействовать, но решила, что не стоит. Вспоминая, как сама когда-то начинала искать работу. Все тоже самое было.
Асц поздний, решение вы уже приняли. У1 в обители У10 в падении Находятся в сходящемся аспекте в 12 доме орб 1,5*. Работа отвратная, деньги приносит никакущие по ретро. Вам еще предстоит визит туда напоследок. за расчетом или иными бумагами. Но увольнение через сожжение очевидно. Но на горизонте уже есть новая работа (У7) орб 1,3*. Кроме того (ваш 2 сигни) звезда Альгенуби - художественное восприятие и умение всего добиваться. Возможно это предстоящее собеседование. Только рецепций я не вижу, поэтому исхода сказать не могу. не астролог
|
После ретро меркурия
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html |
|