спасибо, интересные наблюдения по картам самолетов и пилотов
К слову сказать, вспомнился старинный друг моих родителей, летчик с огромным стажем, в т.ч. большей частью на международных авиалиниях. Летал до максимально возможного возраста, очень любил свою профессию, потом по возрасту в диспетчера перешел, а сейчас дома кошек разводит
Так вот, что удивило в его карте: в - одна земля, воздуха вообще нет!
Сказали спасибо: 1
kali-sta
Ивачева Н. консультации
29 июля 2015 (20:03)
знакомый летчик с интересной судьбой:
06.01.1970 Минск время неизвестно.
летал на пассажирских авиалиниях здесь, потом в Уганде, когда там была война. заработал состояние тут купил кв в центре, заводик по производству шин..нашел какую то девку, которая гуляла пока он уезжал и в такой момент неожиданно вернулся...с горя бухал долго..хотя он и так любитель выпить..разорился..обанкротился в пух и прах...кв за долги..в итоге где то опять летает в африке...
Сказали спасибо: 1
GSch
29 июля 2015 (20:04)
одна земля, воздуха вообще нет!
Потому и любил летать, что воздух у него был в дефиците, нужен был.
Julia777
29 июля 2015 (20:11)
Потому и любил летать, что воздух у него был в дефиците, нужен был.
Ага, и приземлялся наверно виртуозно
Сказали спасибо: 1
Milasha
Милана
29 июля 2015 (20:16)
одна земля
Наверно надежный был пилот. Интересный пример. В каких домах земные знаки? Если не секрет.
Julia777
29 июля 2015 (20:21)
Так кто ж его знает только космограмма имеется.
Я кстати тоже про надежность сразу подумала к нему в экипаж очередь стояла - вторые пилоты, бортмеханики, стюардессы.
Дата рождения 10.05.1937, узлы на оси
Julia777
29 июля 2015 (21:23)
И еще из наблюдений:
- был как то перелет на "ужасных" транзитах, дату не помню, но помню что жесть была в плане и , а учитывая что у меня упр.4,12 упр.8,9т то переживала я не на шутку. Что получилось - был какой то стрёмный номер рейса типа 666, номер выхода точно был 13, сели в самолет и нам сказали "Вас приветствует капитан Масхадов". Моральный стресс был не на шутку а долетели прекрасно, транзиты отработали моими внутренними страшилками;
- самый страшный (действительно страшный) перелет был на очень хороших транзитах, а самолет трясло так, что люди кричать от страха начинали. Я не паникер, но реально пару раз молча с жизнью попрощалась. Единственная гадость в транзитах нат из 12 в 4
Сказали спасибо: 2
Ласковый и нежный зверь
29 июля 2015 (21:44)
Самолет надо смотреть по его первому вылету!!!
А машину по первому тест-драйву?
А если у меня клиент планирует купить самолет и просит меня подобрать электив покупки(ну, ведь делают электив на продажу, покупку недвижимости, машины и т.п), я ему должна ответить:"Вась, знаешь, это все ерунда, главное-первый вылет"?
Простое любопытство, ничего личного
Julia777
29 июля 2015 (22:02)
Ласковый и нежный зверь я вот тоже подумала про автомобили
Кто нибудь смотрел свою синастрию с авто? Допустим электив покупки на натал?
Самолет - средство передвижения общественное, здесь и дата первого полета сработать может. А частный самолет, наверно на дату покупки работать будет + дата первого полета.
Я вот сегодня заморочились и поискала даты крушений самолетов и даты первых вылетов, по мне так похоже на правду.... даже судя по приведенным в теме примерам.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.