Форум на ОКУЛУС

Тема 34106, сообщений: 5

Автор Сообщение
Лекка
     22 октября 2015 (09:35)

Добрый день! Последние несколько лет меня мучает такой вопрос - кто же я по китайскому гороскопу? Я родилась 29 января 1972 года, координаты: 44° 13’ 23" (44° 13’ 39) северной широты; 42° 3’ 28" (42° 3’ 46) восточной долготы, плюс я родилась раньше положенного срока на 2-3 недели. Всю жизнь считала себя Крысой, характеристика этого знака подходит мне почти на 80% - 90% в отличии от знака Кабана (к которому как оказалось я принадлежу). Я типичный Водолей - Крыса (по моему восприятию), с постоянной сменной настроений, самокопанием, анализом своей жизни, своих ощущений в ней и т.д... Сейчас у меня период застоя, возрастной и духовный кризис, это усугубляется ощущением, что пора сделать новый какой то виток своей жизни, профессиональной деятельности, а я топчусь на месте, как будто какой то страх или не уверенность в себе меня останавливает (может какие-то психологические блоки, я не профессионал, я не знаю). Поэтому для меня было бы важно узнать ответ на мой вопрос, может это было бы еще одним шагом для того, чтобы мне наконец собрать себя по винтиками, по которым я себя разобрала, а собрать не могу). Заранее спасибо!

Ленхен
     22 октября 2015 (09:50)

Лекка

Проверьте свою дату в калькуляторе Базцы http://mingli.ru/calculator/MHwwfHwxNTEzMTMxfDU...Mjl8MTk3Mnw=

Там нужно город вбить и свое время рождения(я по умолчанию 12ч поставила.

Смотрите столбы, возможно, и выскочит у вас в часе рождения Крыса.

У каждого святого есть прошлое, у каждого же грешника есть будущее.
Лекка
     22 октября 2015 (09:57)

Спасибо, сейчас буду разбираться, люблю узнавать что-то новое))) Родилась я около 18.00 в г. Черкесске. Россия. Забыла написать, чувства меня переполняли...

Malena
     22 октября 2015 (12:25)

Конечно Кабан, т.к. родились до 5-6 числа месяца.

Сто роз – красота, одна роза в стеклянном сосуде – совершенство!
Лекка
     22 октября 2015 (12:33)