Форум на ОКУЛУС

Тема 3411, сообщений: 40

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
Dobby
     13 июня 2005 (13:11)

А есть ли на форуме любители или знатоки Фен-Шуй? Я-новичок на форуме и т.к. совсем недавно начала интересоваться подобной техникой, была бы рада возможности обменяться мнениями или вопросами по теме.

Буду с нетерпением ждать ваших ответов.

Brigella
     13 июня 2005 (14:38)

вот я любитель

Tatianna
     13 июня 2005 (14:54)

Я как Brigella

Dobby
     13 июня 2005 (15:04)

Я буквально на днях погрузилась в изучение книг, посвящённых Фен-Шуй. И первое препятствие...в разных источниках по разному происходит расчёт числа Гуа, хотя, как я подразумеваю, число не должно меняться в зависимости от автора...Или я не права?..

А может быть вы смогли бы мне посоветовать книги, в которых в доступной форме излагается данный материал?

С нетерпением жду ваших ответов.

Brigella
     13 июня 2005 (15:28)

Может быть расчеты Гуа разные, а результат один. Или при этих расчетах получаются разные числа Гуа? (такого вообще если логически, то быть не должно).

А книг очень много. Вот Н.Правдина (у нее много книг всяких), она пишет очень доступно.

Или еще известная Лилиан Ту (у нее в книгах даже высчитывать Гуа не надо, оно по датам приводится)

Вот здесь http://www.eburg.com.ru/fsh/fsh.php можете он-лайн рассчитать свое чило Гуа и сразу даются хорошие и плохие направления.

Dobby
     13 июня 2005 (16:04)

Brigella,спасибо за ваш ответ. Заглянула на предлагаемую вами сноску...Моё число Гуа совпало с предыдущими расчётами на компьюторе, но абсолютно не то, по сравнению с предложенной формулой в книге Лилиан Ту: берём год рождения, например, 1968, 6+8=14, 1+4=5. Для мужчин: 10-"5"=5;

для женщин:5+"5"=10 и 1+0=1.

Считая по указанной формуле, моё число Гуа не совпадает с расчётами на компьютере...

А Вы, по какой формуле Вы производите подобные расчёты?

И спасибо за совет обратить внимание на книги Правдиной.

Brigella
     13 июня 2005 (16:17)