Тема 34157, сообщений: 13
Уран квадрат Солнце и Марс в натале: авто не водить, самолетом не летать? |
начало | | 1 . 2 | | конец |
Автор | Сообщение |
koshka stella Доброкошка) |
Уважаемые форумчане, помогите разобраться. У меня в натальной карте , и до кучи ( хотя последний квадрат больше на область взаимоотношений влияет). А первые два квадрата, как известно, могут указывать на повышенную опасность аварийности в наземном транспорте, авиации, опасность от огня, электричества и огнестрельного оружия. Аварии с транспортом очень близко от меня прошли два раза в жизни: первый раз чье- то авто вышло из- под контроля водителя, и буквально в 10 см от меня остановилось, второй раз чуть не занесло на повороте на мотоцикле ( я была пассажиром) - люди, что за нами ехали, очень испугались. Электрическим током "било" несколько раз - каждый раз из- за моего невнимания. Хорошо, что не сильно. Один раз близко передо мной в землю ударила молния - на меня аж жаром пахнуло! И шаровая молния в детстве сильно испугала - влетела в открытое окно. А брат подружки как раз вошел,дверью хлопнул - молния вылетела на улицу и там куда- то пропала. Еще когда не занималась астрологией сама,мне говорили знающие люди, что желательно бы за руль не садиться и не летать. Думала, что куда там я полечу и когда там машину куплю Но вот пришлось и лететь далеко, и авто появилась необходимость осваивать. Хотелось бы узнать ( и в том числе на конкретных примерах), можно ли с таким астрологическим " букетом" мне вообще за руль авто или в самолет садиться? Спасибо! Если нужно, вот мои данные: 15.06.1968, 01.30 (ночи), Чернигов, Украина. Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное (М. Булгаков)
|
Sea Астролог |
Можно подумать что если за руль не садиться, то от происшествий застрахован=) Если вы астрологией занимаетесь то следите за транзитами-дирекциями и когда ваш квадрат активен будьте осторожны. Само по себе занятие астрологией вам тоже очень сильно снизит вероятность уранических аварий. https://www.facebook.com/AnnaAfonskayaSea/ |
Zorina |
Повышенную аварийность за рулем у Вас дает соединение управителя 8 дома Марса с управителем 3 дома Меркурием в третьем же доме, тем более, что Марс управляет одновременно асцендентом. Партильный квадрат Урана, управителя 12 дома, радости не прибавляет, т.к. может означать госпитализацию в аварийный случаях. Вам стоит следить за напряженными аспектами в транзитах и за всеми мажорными аспектами в дирекциях-прогрессиях к 26 и 30 градусам мутабельного креста. |
koshka stella Доброкошка) |
Sea, Zorina, спасибо большое! Повышенную аварийность за рулем у Вас дает соединение управителя 8 дома Марса с управителем 3 дома Меркурием в третьем же доме, тем более, что Марс управляет одновременно асцендентом. Еще и это впридачу! Вам стоит следить за напряженными аспектами в транзитах и за всеми мажорными аспектами в дирекциях-прогрессиях к 26 и 30 градусам мутабельного креста. По транзитам понимаю: когда напряженные аспекты, сидеть тихо и не отсвечивать. А вот мажорные аспекты в дирекциях- прогрессиях к 26 и 30°мутабельного креста какие рассматривать? Именно те, что с Ураном и Марсом связаны или вообще все? И что, тоже на них никуда не высовываться? Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное (М. Булгаков)
|
Zorina |
А вот мажорные аспекты в дирекциях- прогрессиях к 26 и 30°мутабельного креста какие рассматривать? Именно те, что с Ураном и Марсом связаны или вообще все? И что, тоже на них никуда не высовываться?
Дирекции-прогрессии хорошо бы рассматривать шире, чем в рамках Меркурий-Марс-Уран, т.к. Плутон управляет 8 домом, Нептун находится в 8 доме и управляет 12 домом, Солнце в натале в соединении с Марсом и управляет 6 домом, а Луна в дирекцияз-прогрессиях в целом иногда "запускает" процессы. Дирекции и прогрессии - штука медленная, часто аспекты, связанные с двумя градусами, возникать не будут, а посматривать на них у Вас повод есть. |
koshka stella Доброкошка) |
Zorina, еще раз спасибо Вам! Вы столько много знаете и объясняете очень доходчиво. Я пока в дирекциях- прогрессиях не очень разбираюсь, потому и спрашиваю. Еще один вопрос по теме: хорошо, есть транзиты, есть дирекции и прогрессии, можно смотреть и подстраховываться. Но не всегда же есть возможность: например, путешествие самолетом еще можно приурочить к удачному моменту, но вот за руль садиться и на работу ездить нужно будет почти каждый день,вне зависимости от транзитов и тп. Представляю реакцию босса, когда звоню ему и говорю: "Простите, но я завтра на работу не приеду: транзит плохой, нельзя машину водить" Ну, в совсем уж крайнем случае отпроситься как- то будет можно, конечно, не называя истинной причины, но пусть там раз, два, но не больше. Я к тому, что, наверное, надо в дополнение прорабатывать все эти аспекты, но как? Уран - астрологией заниматься, а Марс?
Плутон управляет 8 домом, Нептун находится в 8 доме и управляет 12 домом, Солнце в натале в соединении с Марсом и управляет 6 домом В общем, не гороскоп, а клубок всяких неприятностей К вышеозначенным бякам еще плюс Плутон в квадрате с Солнцем... Ну, и Марс, наверное, тоже Плутон квадратит, раз он в соединении с Солнцем. В общем, ужас что делается...а может, мне того...кранты светят с таким гороскопом? Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное (М. Булгаков)
|
Venena |
|
Zorina |
Про «кранты» и «может» не поняла, если честно ))) Они нам всем светят, в свое время и по своим причинам, совершенно однозначно )) Можно ли их «отложить» - Вам достоверно не скажет никто, с моей точки зрения это вопрос накопленной кармы, а как на самом деле – узнаем потом )) Гороскоп у Вас имеет только одну множественную квадратуру, у огромного числа людей карты с гораздо более выраженным напряжением. Риски у каждого свои, у кого-то в жизни будет больше «аварийных» во всех смыслах, кризисных ситуаций, связанных с выживанием, будь то уровень физический или психологический, у кого-то сильно меньше. Не существует «страшных» гороскопов, есть отражающие проблемы (которые надо бы решать), внутреннее напряжение (переходящее часто в событийное). Людям с напряжением в гороскопах по домам 1-3-8 можно советовать не садиться за руль, это максимальная страховка, так как если Вы пассажир, то ситуация на дороге Вас затрагивает в большей степени косвенно. На мотоциклах я бы совсем не рекомендовала ездить, лучше направлять энергию в более безопасное русло, юному человеку с соединением Венера-Марс как у Вас подошли бы спортивные танцы, но может и Вам актуально )) На работу можно добираться без машины, автобусы никто не отменял. А можно просто жить без контроля астрологической динамики, тоже нормальный вариант, главное, чтобы был Ваш выбор, соответствующий внутренней гармонии. О проработке доступно есть в книге К.Дарагана «Астрология трансформации личности». Также почитайте о позитивных и негативных формах проявлений соединения Солнце-Марс, квадратур от Плутона и Урана к Солнцу, Меркурию и Марсу. Стоит стремиться к гармоничным качествам, которые могут символизироваться этими аспектами, отслеживать в себе неконструктивные всплески энергии, вспыльчивость, гневливость, несдержанность, нетерпеливость, раздражение, заносчивость, критицизм, склонность к спорам, бескомпромиссность, нетерпимость. Еще развивать интуицию, мне как-то советовали книгу на эту тему http://www.oculus.ru/blog.php?id=7465 вот здесь, может быть Вам тоже пригодится (надеюсь, правилами форума не запрещены ссылки). Об изучении астрологии - при Сатурне в падении и квадратуре Уран-Меркурий в Вашем гороскопе я бы рекомендовала не пытаться учиться исключительно самостоятельно, Вам требуется выстроенная кем-то система и контроль за непрерывным освоением материала, поэтому лучше заниматься с преподавателем. |
Лунная Дева |
|
Лунная Дева |
начало | | 1 . 2 | | конец |