Форум на ОКУЛУС

Тема 34265, сообщений: 8

Автор Сообщение
maybe
     29 ноября 2015 (21:54)

Доброго времени суток всем. Обдумываю вариант с трудоустройством,связанный с работой в авиакомпании ( но не сами полеты, а скорее наземное обслуживание, с командировками). Опыта нет в авиации, но закончила авиационный ( МАИ), папа связан с авиацией ( отвечал за технику -по вертолетам). Имею лояльность к самолетам, тянет к аэропортам, люблю командировки, но...имею в натале оппозицию Марс-Уран, причем в угловых домах.. Достаточно взрывоопасный и аварийный аспект, при этом Уран связан же с авиацией, и он управитель 7 дома ( в 4 доме) (мужа у меня при этом нет,в разводе), Марс -управитель 9 дома, находится в 10 доме. Управитель 10 дома Венера ,в 10 доме тоже. Не будет ли это просто физически опасным? Хочется и колется.. Хотя транзиты Марс-Уран для меня проходили незамеченными, как-то ничего такого не происходило вроде.. .. В аварии не попадала никогда..Попробовать, или не стоит испытывать судьбу? .но куда себя тогда девать..по старому направлению ( управление проектами It )не хочу).. управитель 2 дома Мерк в 11.. но с друзьями точно бизнес никакой не светит.. . Да и мужа мне как-то предсказывали из другого региона ( а как туда попасть без командировок?) карта http://sotis-online.ru/?chr=dt:19790610101500;cityid:8649

lesha777
     29 ноября 2015 (22:12)

тау-квадрат есть? током било когда-нибудь?

maybe
     29 ноября 2015 (22:31)

нет, током не било .. в характере оппозиция эта чувствуется- вечно куда-то несет, доказать свою правоту, поспорить с системой,что-то усовершенствовать т.к. все не так устроено и т.п.- что есть то есть..внутренняя неспокойность..внешних проявлений типа публичных скандалов, аварий, и тп - нет . Переезды- да. Дочь военного- переезжали много раз, в месте рождения долго не жила ..

lesha777
     30 ноября 2015 (00:26)

не участвует в конфигурациях - может и не проявиться

я б больше 17гр опасался: офигевший градус, опасность лишнего наговорить