Форум на ОКУЛУС

Тема 34425, сообщений: 4

Автор Сообщение
La_temperanz
a
     4 января 2016 (20:43)

Приветствую Вас!

Хочу узнать Ваше мнение касаемо профориентации своей карты. В последнее время очень интересует этот вопрос. Я учусь на специалиста в сфере экономики. Искала связь на собственный бизнес в карте.

Управитель 10 дома луна в 8 доме в соединении с солнцем. Читала что это показатель на парапсихолога или психолога (хотела получать образование психолога, всегда эта тема интересна). Но в основном какое-то неутешительное описание управителя в 8 доме. Есть связь луны с марсом в 6 доме в рыбах.

Что касается бизнеса искала связь 2-8-10 домов. Плутон в 2 доме делает оппозицию в 8ой к луне (управителю 10) и солнцу (управителю 11). Не могу понять эта оппозиция несет разрушение или энергию?

Буду рада вашей помощи и вашему мнению!

смотреть картинку
La_temperanz
a
     4 января 2016 (20:45)

Когда я была у астролога она мне сказала что мне хорошо с такой картой работать с чужими деньгами - в банке или налоговой(по 8 дому). Последний раз когда я была у нее сказала про сферу логистики, но я так и не поняла от куда она это взяла

Peri
     4 января 2016 (22:13)

Логистика - это наверное марс в 6

упр.10 тоже в 8: возможна работа в страховой компании, у вас марс там, может частые командировки или например страховой агент, упр.6 в 4 это может быть страхование недвижимости от ущерба

2) у10 в 8: психолог, у6 в 4 в частности направление психоанализ или поведенческая терапия (марс в 6)

3) у 10 в 8: работа в банке, у 6 в 4 в отделе кредитования жилья, депозитарии

4) это может быть и страхование жизни, отдел рассмотрения страховых случаев

5) это может быть и какой-нибудь правоохранительный орган

6) девелоперская компания с крупными инвестициями

И т.д (вплоть до хосписа или похоронного бюро)

А вот оппозиция 2 и 8 - опасайтесь ограблений

La_temperanz
a
     6 января 2016 (04:42)

Peri

Спасибо за подробный ответ

Добавить сообщение в тему