Наконец я решилась попросить вашего совета.Я никак не могу определиться с тем,чем хочу и могу заниматься по жизни.Сейчас я учусь на филолога,но понимаю,что это отнюдь не моё призвание.
Наверно,в моём гороскопе есть некие указания на ту или иную сферу применения собственных возможностей.Буду вам очень признательна,если вы расскажите
мне о них.
Я родилась 23.11.1983г.,в 15:50 по
Москве.
Selena7
27 февраля 2003 (16:53)
Евгения, здравствуйте!
Вообще из вашей карты видно, что вы имеете способности к языкам и немалые, вы не на инязе учитесь? Очень акцентирован Меркурий в Стрельце с Юпитером, там и Уран поблизости, думаю ваша профессия должна быть связана с заграницей, возможна общественная деятельность(соуправ 10 в 7).Меркурий управляет и 2(финансы) и 6(работа) домами, так что имет отношение к слову, информации-ваша сфера.Управитель10-карьера, профессия-Сатурн, МС в козероге. Говорит о том, что вы весьма целеустремлённый человек, способны многого добиться. Сатурн в Скорпионе, вы-исследователь, любите докапываться до корней. Думаю из вас получился бы неплохой работник посольства, дипломатической миссии. Может быть так же журналист-международник.
А вы об этом никогда не мечтали?
С уважением
Анна
Евгения
28 февраля 2003 (01:56)
Большое спасибо за ответ!
Selena7
28 февраля 2003 (09:40)
Евгения, мне всётаки хотелось бы узнать насколько написанное мной соответствует действительности?
Евгения
2 марта 2003 (04:35)
Уважаемая Анна!
В принципе всё, что вы написали, не так уж далеко от действительности. Я всегда мечтала и мечтаю жить и работать именно зарубежом. Года 2 назад решила, что обязательно стану министром иностранных дел,или,на худой конец, послом где-нибудь в Исландии,а сейчас мне это уже не интересно.
Вообще-то я мечтала быть и смотрителем маяка, и монахиней (да-да), и президентом чего-нибудь,и танцовщицей. Сейчас мечтаю стать актрисой (при абсолютно никаких данных) :D