Форум на ОКУЛУС

Тема 34799, сообщений: 10

Автор Сообщение
вера н.
     7 апреля 2016 (13:54)

Всем доброго дня! Астрологию начала изучать недавно, опыта большого нет. И вот дошла до темы фирдаров. Дело в том, что у меня заканчивается фирдар (у8) и начинается фирдар . Оба они у меня находятся в 8 доме натала (Кох, Плацидус), ( на К9) если смотреть в равнодомной от Asc, то получается что в 7 и управляет им же по септенеру и 12. Так вот, в чем вопрос-как определить, насколько мой злобный? Сразу же возник вопрос почему мой в - перегрин. Вроде как это огонь. в аффетике zet его эссенциальный статус -5 (написано-перегрин), акцидентальный плюсовой. Помогает ли как-то акцидентальный плюсовой статус сгладить минусовой эссенциальный? Спасибо заранее всем ответившим.

Селянка
астролог
     7 апреля 2016 (15:44)

Помогает ли как-то акцидентальный плюсовой статус сгладить минусовой эссенциальный?

Помогает проявить то, что есть. Угловое положение

всегда лучше, чем неугловое, даже если планета не в знаке куспида.

В Стрельце Марс не злобный, просто не слишком сильный.

Но к фирдарам это напрямую не относится, там важны темы домов, которыми Марс управляет (с куспидами в Овне, Скорпионе, Козероге).

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
вера н.
     7 апреля 2016 (16:06)

Селянка , спасибо большое за ответ. Хочу еще спросить:раз у8, то получается, что он в моей карте абсциссор? как можно их определить? бывают ли добрые абсциссоры?

вера н.
     7 апреля 2016 (16:17)

Но к фирдарам это напрямую не относится, там важны темы домов, которыми Марс управляет (с куспидами в Овне, Скорпионе, Козероге).

А почему в козероге?

Лунная Дева
     7 апреля 2016 (16:46)

раз у8, то получается, что он в моей карте абсциссор?

В фирдарах кажется нет такого понятия как абсциссор. Просто он у Вас управляет 8д, значит события будут происходить по темам 8д. И еще в фирдарах нужно смотреть локальную карту.

Лунная Дева
     7 апреля 2016 (16:46)

.

вера н.
     7 апреля 2016 (16:54)