Помочь не значит сделать за кого-то. Вам с удовольствием помогут, если Вы начнете.
http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Ino
13 апреля 2016 (20:55)
Что-то сегодня жестко на форуме - то карты нечитабельные,то хорары нерешабельные.
присутствуют ли чувства
Чувства-то присутствуют, вопрос в том, какие.
Самовлюбленный кверент и "убитый" квезит в сложных отношениях, мечтающие о "счастье" . Счастье тоже не ахти, но одинаковое.
Если напишите, кому отдать , а кому , то можно продолжить.
Сказали спасибо: 1
Pisareva87
13 апреля 2016 (22:05)
(Автоматический перевод с транслита!)
Кверент, квезит. От того что вы сказали мурашки по коже. Я только начинающий и самоучка. поняла что нужно смотреть 1 дом. Он в раке и в нем Это говорит о самовлюбленном кверенте? Квезит это 7 дом. Там . поняла что видимо не все хорошо. Я извиняюсь, что пишу там банально! для меня это пока космос с наталом и синастрией разобралась более менее. Подскажите на какой дом обратить внимание и какие аспекты, чтобы понять есть ли будущее. Была сильная ссора. Кверент обидел квезита. И то что квезит мечтает о счастье, это в самую точку! Это нужно смотреть на
Ino
13 апреля 2016 (23:26)
Хотите углУбить? Самовлюбленный квезит и "убитый" кверент в тех же непростых отношениях. Насчет ссоры ничего не скажу - не вижу ссоры в карте, но вижу постоянное выяснение отношений на ровном месте (квиконс ), видимо, квезит тоже не подарок. Аспекты будущего - , и , хотя, возможно, что-то лишнее. Тут обещали помочь с разбором. Вам с удовольствием помогут, если Вы начнете
Ino
14 апреля 2016 (10:39)
Pisareva87, доброе утро.