Форум на ОКУЛУС

Тема 34817, сообщений: 9

Автор Сообщение
Pisareva87
     13 апреля 2016 (09:28)

13. 04. 2016 в 09:16 москва, есть ли совместное будущее у пары, присутствуют ли чувства.

Селянка
астролог
     13 апреля 2016 (16:02)

Помогите расшифровать хорар

Помочь не значит сделать за кого-то. Вам с удовольствием помогут, если Вы начнете.

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Ino
     13 апреля 2016 (20:55)

Что-то сегодня жестко на форуме - то карты нечитабельные,то хорары нерешабельные.

присутствуют ли чувства

Чувства-то присутствуют, вопрос в том, какие.

Самовлюбленный кверент и "убитый" квезит в сложных отношениях, мечтающие о "счастье" . Счастье тоже не ахти, но одинаковое.

Если напишите, кому отдать , а кому , то можно продолжить.

Pisareva87
     13 апреля 2016 (22:05)

(Автоматический перевод с транслита!)

Кверент, квезит. От того что вы сказали мурашки по коже. Я только начинающий и самоучка. поняла что нужно смотреть 1 дом. Он в раке и в нем Это говорит о самовлюбленном кверенте? Квезит это 7 дом. Там . поняла что видимо не все хорошо. Я извиняюсь, что пишу там банально! для меня это пока космос с наталом и синастрией разобралась более менее. Подскажите на какой дом обратить внимание и какие аспекты, чтобы понять есть ли будущее. Была сильная ссора. Кверент обидел квезита. И то что квезит мечтает о счастье, это в самую точку! Это нужно смотреть на

Ino
     13 апреля 2016 (23:26)

Хотите углУбить? Самовлюбленный квезит и "убитый" кверент в тех же непростых отношениях. Насчет ссоры ничего не скажу - не вижу ссоры в карте, но вижу постоянное выяснение отношений на ровном месте (квиконс ), видимо, квезит тоже не подарок. Аспекты будущего - , и , хотя, возможно, что-то лишнее. Тут обещали помочь с разбором. Вам с удовольствием помогут, если Вы начнете

Ino
     14 апреля 2016 (10:39)

Pisareva87, доброе утро.