Форум на ОКУЛУС

Тема 34824, сообщений: 15

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Brizzz
     14 апреля 2016 (17:29)

Здравствуйте, знатоки Буду благодарна за помощь в разборе хорара. Сложно трактовать адекватно и потому что я начинающая, и потому что тема личная.

Итак - Возобновятся ли отношения с любовником (именно так, не МЧ, не муж, а именно любовник - прошу тапками не кидаться) Вопрос задан 12.04.2016 в 14:52 СПб (время местное). Предыстория, я сама предложила сделать тайм-аут, так как товарищ мечется (?) между мной и бывшей девушкой. Я бы и хотела перевести отношения в самое серьезное русло, но, сами понимаете, хочется, чтобы такая инициатива исходила от него.

Я - , ,

Он - ретро , ,

На мой взгляд карта радикальная. Радуют сходящиеся аспекты и

Вроде, сближение должно иметь место, да и его управитель в моём 1 доме (я так понимаю, он во мне заинтересован). На что ещё обратить внимание, подскажите, пожалуйста? Есть соединение его с - имеет это значение?

Seventeen.jo
ker
     14 апреля 2016 (17:46)

Вы в в его обители, в любви к . Он скоро станет ретро, его заинтересованности не видно, он в конце 2 дома...в управлении который сам слаб. Будет аспект, то есть отношения возобновятся сами собой, но мч потом передумает?

Тише едешь дальше будешь
Brizzz
     14 апреля 2016 (17:53)

Seventeen.joker, спасибо ,я где-то на задворках мозга понимаю, что ничего не светит, да и не хочу возобновления "на старых условиях". Мне просто уже хорошо за 30 лет, детей нет, и меня просто "колбасит" от очередного несовпадения.

Rey
     14 апреля 2016 (18:11)

да и его управитель в моём 1 доме

Вроде нет такого. Вы Солнце/Луна, он Сатурн/Уран. Сходящихся позиций нет между вами.

Я там и Я здесь - Любовь на Век!!
Sayanka
     14 апреля 2016 (18:13)

Brizzz , извините, в вашей теме вопросик задам: