В прикреплении действующий распрекрасный соляр (если не ошибаюсь, СУПЕРсоляр на 32-летие) идет уже больше полугода (7 мес), но почему-то особо не чувствуется. Я его очень ждала, особенно в прошлом году-2015-м, на соляр которого выпало полнолуние), был очень уж напряженный и мучительный год со множеством потерь, страданий и перемен - лишилась хорошо оплачиваемой стабильной работы, покровителей, карьеры и надеялась что 2016-й принесет мне налаживание карьеры. Но первые 4 месяца я так и оставалась безработной - кризис, вакансий не было. Теперь работа есть, но это кое-что новое для меня. С таким заполненным 10-м я бы подумала, что будет рост по карьерной лестнице, но я как бы в самом начале карьеры снова, так как опыта маловато, и по з/п очень скромно. Асцедент соляра попал в 8-й дом на нат. - много изучаю нового, осваиваю новое хобби, для этого нужно много собирать инфы, и вообще выцепляю из общей каши жизни суть но не сказала бы что по 8-му дому сильно идут события... может просто кризисный год показывают, что беззаботное прошлое умерло, и я теперь занимаюсь постройкой нового этапа жизни..?
Странно, не кажется ли вам, что в Деве такой шикарный стеллиум в 10-м солярном на моей нат.Венере (у.8-го и 3-го), ничем не пораженный, а событий по нему нет.
Напишите что думаете про мой соляр, и почему он не работает...
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
Sosedka
пусть всегда будет солнце
22 июня 2016 (17:04)
MargaritaDG,
правильный вопрос .
Прогрессивная была первые 4 мес соляра в 12-м доме. И как только вышла на Асц, я в тот день устроилась на работу вот теперь плывет по 1-му...
Прогрессивные в 8-м, в 10.
В дирекциях: дир. у.8-го идет по 8-му и имеет нат у.9-го, дир. у.7-го нат. у.5 и 6. Дирекционная Луна в 12-м. Дир. Марс в 8-м. Дир в 10-м.
В транзитах: тр. на натальных и у.10, тр. нат. и .
Регул
22 июня 2016 (17:10)
Супер соляр на 33 года
Сказали спасибо: 1
Rey
22 июня 2016 (18:05)
Sosedka