Вопрос возник сам собой, когда смотрела карты маньяков и прочла знакомую фразу "залип на девушке... и после этого стал убивать похожих на нее".
Вопрос мой не про маньяков, а именно про само залипание на человеке и не только.Что в натале может привести к полному поглощению нашего внимания на одном объекте?
К сожалению, я еще новичок и карт для анализа имею недостаточно.Имею только пару карт так называемых однолюбов. Читала, что за залипание отвечает -так ли это? В троих из четырех нашла в и Прозерпину, в четвертой карте там только - все эти люди "страдают" залипанием на человеке много лет. Можно ли предположить, что именно сильный дает это?
Lelik_Iva
~~~~~~~
23 июня 2016 (23:56)
я залипаю сильно и надолго,может и правда водный фиксированный знак такое дает
луна в скорпе,плуто слаб по знаку
Galvanize
born free
24 июня 2016 (00:18)
это всего лишь химия в организме ................
Пересмешник
24 июня 2016 (02:16)
Так как движется оооченнньььь медленно, то соотвественно у целого поколения он был в
Залипания "здоровые" без маниакальных наклонностей
могут давать кармические аспекты с участием светил и , например. Читала ещё, что аспект и может держать вместе - и вместе плохо и поразань нельзя.
Ну это моё мнение
А у маньяков...дело не в синастрии с людьми...а в каких-то нехороших аспектах в натальной карте. Может, не приязнь к женскому полу, склонность к агрессии , насилию ну и т.д
Сказали спасибо: 3
Tony
24 июня 2016 (08:34)
Здравствуйте! Соглашусь с Пересмешником. Сильнейшее залипание (на 9 лет, а кто знает,может и дальше продолжится) в моей жизни было/есть. Из синастрических аспектов мои мужчины и (управитель пятого дома мужчины) с моим асц.
" и вместе плохо и порознь нельзя." - вот точнее и не скажешь.
Сказали спасибо: 1
Samantali
24 июня 2016 (09:04)