В сентябре планируем свадьбу. Смотрю дирекции на это время.
Опыта у меня мало, читала, что бывают хорошие события на квадратах и оппозициях, и, наоборот, плохие на секстилях и тринах. Не буду перечислять и пытаться трактовать все, что видно.
Самое непонятное и самое интересное это оппозиция с . Об этом и тема. Получается у нас с ним его, которая у него сигнификатор брака мой который у меня сигнификатор брака и все это дирекционное добро именно в это время у меня уже расходится, но еще действует, у него прям почти точное, сходится. Да, у обоих в карте имеет отношение к 7ому дому. Все вроде логично,но плохой аспект с это же аспект развода, а тут брак...
Мне кажется, что или не нужно воспринимать как ПЛОХОЙ аспект, или это о самом браке, о том какой он будет, ну...свободолюбивый такой, уранистый. или это все-таки о том, что изначально в браке виден развод, разрывы резкие и расставания, может это означать? Хотелось бы послушать мнения, может примеры из жизни. Советы на что еще обратить внимание тоже слушаю, что почитать о дирекциях, если поделитесь, буду рада). И, да, даже если это означает развод без вариантов, конечно, я от него не уйду. Интересно разобраться как начинающему астрологу и просто любопытно как так-то)
Если вы планируете на сентябрь, то наверняка, у вас у обоих это итак отразилось в прогностике.
Сказали спасибо: 2
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
KIV
Консультирую, пишите на почту
2 июля 2016 (14:47)
у молодого парня Асц ,
женился на транзите - когда планировали женитьбу (маме сказали,что предполагают и хотят подобрать дату), то скорее можно было предположить, что к моменту запланированной свадьбы они поссорятся, уж очень напряженно выглядел
но они поженились, очень хорошая пара
просто выяснилось что пара срочно женится, так как невеста беременная, но денег на свадьбу не было
в общем просто мандраж и накал
а семья хорошая