Здравствуйте. Учусь на заочном отделении университета, но возникли денежные и кое какие трудности с учебой. Теперь боюсь что образование я так и не получу. Вопрос был такой:Закончу ли я образование в таком то университете? Вопрос задан в 12.00 по местному времени. Казахстан, Павлодар.
Судя по карте, проблемы конечно есть:
1. на куспиде второго дома, проблемы с деньгами
2. Девятый дом вообще пустой. Зато в 10 скопление планет, вот не знаю что бы это значило.
Ответ на мой вопрос: нет, не закончу.
Как считают остальные участники форума, так как в хорарах я не сильна вообще. Буду благодарна за все ответы.
Яра
4 сентября 2016 (15:22)
Jane, скажу вам не по хорару,а по житейски- " кое какие трудности с учебой" у студентов возникают систематически)
Вы бы не перекладывали ваши проблемы на волю случая и хораров,а чтото напряглись сделать для того,чтобы решить все вопросы.
Потому как вышка в наше время лишней не будет. Даже если ваш диплом будет лежать на полочке.
Сказали спасибо: 1
Jane Alsopp
4 сентября 2016 (15:45)
Да образование лишним не бывает. Но к началу года у меня возникли непредвиденные траты и теперь денег на учебу не хватает, довольно таки приличной суммы и взять их не у кого. А платить уже скоро нужно, по частям. Вот я и думаю успею ли я к этому времени заработать (с работой тоже проблемы), а образование ой как нужно
А вот изводиться не стоит. Так Вы только мешаете событиям разворачиваться в нужном направлении. Поручите этот вопрос ангелу-хранителю, например, он же может больше Вашего.
И потом не волнуйтесь, поскольку теперь не Вы за это отвечаете. Просто делайте спокойно все, что нужно.
http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Ino
4 сентября 2016 (18:22)
1. на куспиде второго дома, проблемы с деньгами
Получите, но несколько позже ( ). Не обязательно из-за денег, хотя и это, вероятно, тоже. Усваивайте пока то, что уже есть. Всему свое время ( ).
Jane Alsopp
4 сентября 2016 (18:47)