Форум на ОКУЛУС

Тема 35348, сообщений: 11

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Jane Alsopp
     4 сентября 2016 (12:24)

Здравствуйте. Учусь на заочном отделении университета, но возникли денежные и кое какие трудности с учебой. Теперь боюсь что образование я так и не получу. Вопрос был такой:Закончу ли я образование в таком то университете? Вопрос задан в 12.00 по местному времени. Казахстан, Павлодар.

Судя по карте, проблемы конечно есть:

1. на куспиде второго дома, проблемы с деньгами

2. Девятый дом вообще пустой. Зато в 10 скопление планет, вот не знаю что бы это значило.

Ответ на мой вопрос: нет, не закончу.

Как считают остальные участники форума, так как в хорарах я не сильна вообще. Буду благодарна за все ответы.

Яра
     4 сентября 2016 (15:22)

Jane, скажу вам не по хорару,а по житейски- " кое какие трудности с учебой" у студентов возникают систематически)

Вы бы не перекладывали ваши проблемы на волю случая и хораров,а чтото напряглись сделать для того,чтобы решить все вопросы.

Потому как вышка в наше время лишней не будет. Даже если ваш диплом будет лежать на полочке.

Jane Alsopp
     4 сентября 2016 (15:45)

Да образование лишним не бывает. Но к началу года у меня возникли непредвиденные траты и теперь денег на учебу не хватает, довольно таки приличной суммы и взять их не у кого. А платить уже скоро нужно, по частям. Вот я и думаю успею ли я к этому времени заработать (с работой тоже проблемы), а образование ой как нужно

Селянка
астролог
     4 сентября 2016 (16:23)

Карта нерадикальна.

Думаю, если Вам нужно там доучиться, то всё сложится так, что Вы доучитесь. Деньги найдутся, либо снизят плату, либо что-то ещё.

Удачи Вам!

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Jane Alsopp
     4 сентября 2016 (16:56)

Селянка . Да я вся извелась уже из за этой темы. Надеюсь будет так как вы говорите.

Селянка
астролог
     4 сентября 2016 (17:34)