Форум на ОКУЛУС

Тема 35628, сообщений: 55

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
Lelya
Леля
     7 ноября 2016 (22:10)

Заметила, что среди астрологов с сертификатом и просто астрологов любителей очень много бухгалтеров. Которые "привыкли" к цифрам и нудным расчетам, из которых, по сути и астрология (приличная) состоит. Интересно веолько бухгалтеоов на форуме или вы знаете.

jin
Каждый человек - кузнечик своего счастья!
     7 ноября 2016 (22:17)

Я программист и много работаю с бухгалтерами.


А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
Viktoria1
Консультирую.
Пишите на почту.
     7 ноября 2016 (22:20)

Lelya

Терпеть не могу все, что связанно с цифрами и финансами (к тратам это не относится! ).

А вот на эзотерику, в том числе астрологию, у меня очень много указаний в натале.

Lelya
Леля
     7 ноября 2016 (22:23)

Джин - программист - само собой. Это, видимо продвинутая версия бухгалтера.

Виктория, в карте есть указания, это хорошо. А на деле пользуетесь расчетами? Или на глаз ориентируетесь в астрологии!

Viktoria1
Консультирую.
Пишите на почту.
     7 ноября 2016 (22:44)

Lelya

"Лучший астролог - бухгалтер?"

Слишком громко сказано… Получается, что если у тебя нет диплома финансиста, то астролог ты плохой, не смотря точные прогнозы

"А на деле пользуетесь расчетами? Или на глаз ориентируетесь в астрологии!"

Конечно пользуюсь, как без этого. В контексте астрологии мне это нравится.

VitaPierre
https://youtu
.be/XgGiglKvR
2A
     8 ноября 2016 (01:47)

Я бухгалтер. Но не считаю, что астрологом и бухгалтером становятся по каким-то общим причинам... Крайне много среди бухгалтеров -женщин -очень сухих и неэмоциональных натур. Вот они 100% бухгалтера. Не думаю, что их заинтересует астрология )))

Тут свобода нужна в мыслях. Как бы , счастье или воможность думать о ситуации иначе... Уран наверное очень важен.

У бухгалтеров там Меркурий Сатурн главные

lana.nsk
     8 ноября 2016 (07:46)

Lelya