Форум на ОКУЛУС

Тема 3576, сообщений: 10

Автор Сообщение
Iriani
     16 июля 2005 (21:52)

Здравствуйте, форумчане!

Помогите, пожалуйста, разобраться…

Недавно прочитала сетования одной женщины на то, что её сын частенько выпивает. Она беспокоилась, не станет ли он алкоголиком. Астролог ей ответила, что в натальной карте у неё нет напряженных аспектов управителя пятого дома с Нептуном. Мол, не о чем беспокоиться.

Тут я насторожилась, хотя астрологией занимаюсь уже несколько лет. У меня в карте управитель седьмого дома, который находится в том же доме, имеет оппозицию с Нептуном. Является ли это показателем тяги к спиртному у партнёра?

Буду благодарна всем, кто выскажет по этому поводу свои мысли. Если кто-то где-то что-то читал, то скиньте ссылку.

Спасибо!

Нани Давиташвили-
астролог
     17 июля 2005 (03:02)

Iriani здравствуйте!Есть хорошая книга Энн Е.Паркер "Астрология и алкоголизм".По исследованиям установлено что напряженные аспекты урана к луне(неудовлетворение действительностью),а такжее попадание нептуна на асцендент или натальное солнце в картах 5 ой и 7 ой гармоник могут указывать на генетическую склонность к алкоголизму.Напряженные аспекты урана к луне и марсу в картах гармоник тоже можетуказывать на алкоголизм.С уважением Нани.

http://oculus.ru/blog.php?id=77
Аня Г.
Астролог-люби
тель со стажем
     17 июля 2005 (08:15)

Заметила, что часто у людей, зависимых от алкоголя- в карте Чёрная Луна в Рыбах, да и где то уже читала эту информацию


Оптимизм-это недостаток информации
Iriani
     17 июля 2005 (12:26)

Здравствуйте!

Nani, спасибо. Книгу видела, но не читала. Теперь (из-за возникновения вопроса) ситуация изменилась… Знаю, что в натальной карте человека, зависимого от алкоголя, должны присутствовать формулы заболевания, повреждены Луна, Нептун + ещё повреждения от 4, 3,9 домов. Это по Шестопалову, что называется, у «махровых»…