Опишу свою ситуацию в 2-х словах. Последние несколько лет я не довольна своей работой. Работаю архитектором, но работа больше техническая чем творческая, пошла на нее ради стабильного заработка, но работы стало меньше и стабильности не стало. По профессии я архитектор-реставратор и после окончания Вуза лет 5 работала по профессии,в другом городе, мне эта работа очень нравилась и мня полностью устраивала. По семейным обстоятельствам пришлось вернутся в родной город, поближе к родителям. Здесь по моей профессии работы нет, есть только около или смежная. Вот я и задумалась,может быть уже пора завязывать с архитектурой?
Что я думаю об аспектах указывающих на архитектуру в моей карте.
1. Тау-квадрат По в и прорабатываю его.
2. Взаимная рецепция в в 9 , в в 5.
3. в опыт по Сатурну вроде как наработан, поэтому пользуясь им я обеспечиваю себя.
4. Управитель 6 дома в 5 разрушая старое создавать новое творит (моя интерпритация)реставрация очень подходит.
Сейчас в связи с трудностями в строительстве и усталости от неинтересной работы я серездно задумываюсь о том чем я еще могла бы заниматься для заработка, т.к я кормилец воспитываю дочь.
Умею работать руками и мне это нравится, но люблю когда работа занимает не много времени в рулит всю жизнь. Вяжу с детства, шью немного,валяю,плету. Хочу продолжать вязать на заказ, делать интересные вещи. В декрете сама разрабатывала выкройки всяких удобных штук для переноски детей, шила разные приспособы для игрушек
Изучаю астрологию, консультирую немного друзей и знакомых, мне за это даже деньги дают иногда)))
Но думаю может быть все это лишь хобби и если развивать, проживу ли я на заработанные на хобби деньги?