В последнее время занимает меня вопрос: по каким астропоказателям идет увлечение антикварными вещами, их коллекционирование?
Что касается меня, я с детства люблю старые вещи - от авто, мебели и до бижутерии,даже музыку и парфюмерию ретро. Нравятся и элементы ретро-стиля в одежде.
Коллекционирую старые швейные машины, которые реставрирую самостоятельно.
Есть задумка отреставрировать на пару с мужем автомобиль 50-60-х.
Причем, больше люблю, чтоб антиквариат не стоял без дела, а был в рабочем состоянии, чтоб им можно было пользоваться. Т.е.,упор делаю на практическом применении вещи, но вот, например, парфюмерия, музыка нравятся сами по себе - потому что необычны, неизбиты как для современной эпохи.
Мне нравится добротность, качественность, надежность старинных вещей, смелые и нетривиальные инженерные решения - если это техника, необычные дизайны - если посуда, ювелирка и тп.
Конечно, можно списать все на то, что я профессиональный историк, но все же, наверное, есть какие-то астрологические показатели, указывающие на сие увлечение.
Итак, скорее всего, это мой в 1 доме. Ну и , наверное, 4 дом в Раке - типичном антикваре.
Я люблю, чтоб именно у меня дома были старинные вещи. Еще некоторое " плюшкинство" присутствует: выбрасываю вещи только в самом крайнем и безнадежном случае. Люблю переделывать, ремонтировать, давать вторую жизнь вещам.
Правда, в отличие от Плюшкина, все у меня вычищено, аккуратно по местам расставлено, систематизировано.
Что еще может быть по аспектам, домам и планетам?
Сказали спасибо: 1
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное (М. Булгаков)
Milasha
Милана
23 апреля 2017 (11:49)
koshka stella
Я люблю старинные стили в интерьере, отреставрированные старые вещи с патиной, позолотой, кракле и т.п. В какой-то степени я повторяла за родителями, потом они уже у меня совета спрашивали в подборе вещей)))