Здравствуйте! Я новичок и на форуме, и в астрологии, но активно интересуюсь.
Мой вопрос по синастрии. Отношений как таковых нет, пытались дружить и общаться, но сваливались в отнюдь не дружескую тягу, прекращали, потом начинали заново дружить и общаться и так по кругу, обычно инициатор я, потому и хочу что-то в себе проработать и либо отпустить совсем, либо трансформировать в исключительно дружеско-приятельские отношения (мы не свободны оба).
Итак, мои мысли. В синастрии в общем-то ничего такого, что цепляет, нет, его с моим в , это чувствуется, может поэтому я никак не могу его отпустить? Это всегда какая-то легкость и прекрасное настроение от общения, это забывание обид через час, хотя другому бы не простила точно. Плюс эти планеты управители 1-х домов у обоих, может отсюда похожесть и взаимопонимание, одинаковость какая-то?
Есть соединение его и мой в , не сильно точное, и вообще пишут по-разному об этом, кто-то что ерунда и высшие планеты не дают ничего особо, кто-то, наоборот пишет о безумном притяжении со стороны , может это оно и есть?
Никак не задействованы , просто совсем, из чего я делаю вывод, что это долго не продлится и никакой ответственности друг за друга нет... но вот все никак не отпущу это из головы)
Мой У7 в в квиконсе с его в , его У7 в в квиконсе с моим в , орбисы приличные, но может это дает частое повторение ситуации и хождение по кругу? Хотя читала, что квиконс - ерунда и брать в расчет его не стоит.
Также читала, что нужно плясать от наталов. Я и в , это уже дает склонность к залипанию, плюс с большим орбисом, это напряженность в отношениях и тяга к недостижимому, похоже на то?