Заинтересовала такая тема. По каким аспектам в натальной карте можно посудить о человеке, как о "гуманитарии" или "технаре"?
Я думаю, что я технарь, потому что с детства мне математика давалась намного лучше, чем русский язык, который был для меня самым проблемным предметом в школе, пока не подтянул его хорошо в 11 классе перед ЕГЭ, ходя к двум репетиторам. В университете была единственная "5" в группе по Высшей математике среди парней (девочки получили "5" за счёт старания). Хорошо давалось программирование в курсе информатики что в школе что в университете. И теоретическую механику понимал хорошо. Учусь на технической специальности. Но при этом мне параллельно нравятся такие гуманитарные науки, как Политология и Философия, и я в них разбираюсь. Интересно, что в других смежных им науках, правоведении и экономике, я вообще не шарю.
Как это можно всё увидеть по моей натальной карте? Какие науки, гуманитарные или технические, вам лучше даются/давались, и как вы это можете связать со своей натальной картой?
технарь. Влияние на 3-й дом и Меркурий . в , аспектирует планеты в 3.
Сказали спасибо: 1
Знание-сила!
https://www.facebook.com/astro.futuro.58
Перепелка
18 декабря 2017 (16:08)
По каким аспектам в натальной карте можно посудить о человеке, как о "гуманитарии" или "технаре"?
Rus1995x по мне не существует такого понятия как "технарь" или "гуманитарий". Есть опыт и понимание системы в той или иной области. Математика это язык(знаковый язык как и буквенный). Просто знание одного языка и закономерностей в нем более понятны чем в другом, всё достижимо, но иногда понимание "ингредиентов кухни" вредны для восприятия вкуса. Многим,. если не сказать большинству, нравится музыка, но в ее грамоте разбираются преимущественно профессионалы, а при желании понять это такая же математика.
Сказали спасибо: 2 Выразили несогласие: 2
Pers13
18 декабря 2017 (16:24)