Да в школе вообще ничего не изучается! Сам формат обучения противоречит здравому смыслу. Ребенок до опредленного возраста просто не способен вдумчимо проанализировать определенные абстрактные концепции,на которых базируются большинство изучаемых предметов в школе(математика,физика,химия). Зато по достижении "интеллектуальной зрелости" (16-17 лет) любой способен освоить то,что в него пихали 11 лет за 1 месяц!
Абсолютно согласна
Я, кстати, это поняла по урокам в музыкальной школе. Ходила туда по принуждению родителей и нифига не понимала в сольфеджио. На экзаменах играла по памяти, так как соседская дочка показывала мне как играть. Сыграет раз 20, я запомню (ну и на слух еще). Но музыка мне была интересна как искусство. Многое подбирала сама, отучившись всего три года и ничему не научившись. И только спустя годы я стала осознавать, что нужно не учить по нотам, а понимать их.
Кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - ищет причину.
YaYulia
30 декабря 2017 (18:36)
fancy
Karma chameleon
А по конкретной ситуации мне видится тут не Сатурн, а Уран.
Уран сработал тоже, думаю. Вообще была краткосрочная неожиданная ситуация, когда другие люди увидели не лучшую, а худшую сторону. Ибо до этого другие ребята очень позитивно ко мне относились, на перемене мы обнимались и тд. А ут вышло, что я какой-то идиотомонстр))))
может вам попробовать репетиторство или работу на курсах именно
А я с этого и начинала. С курсов, потом репетитором. И сейчас я до сих пор репетитор. Там никогда не было проблем., многие дети вместо мамы мне рассказывают самые сокровенные вещи про первую любовь и тд. А тут я попала в Дом Культуры работать. Куча отчетов и надо с одной стороны показать результат - знания учеников, с другой - что им весело. А приходят на бюджет учиться все подряд с района. Они все друг друга знают. Знают, что такой-то мальчик славится своим поведением, а такая-то девочка ведет себя так-то. И многие родители просят оградить их детей от других детей. И т.к. мы не школа, а всего лишь государственный кружок дополнительного образования, то мы можем требовать и дисциплину на уроке и имеем право отказать в обучении. Но при этом, сохранить высокую численность посещаемости тоже обязаны для отчета Пошла туда, чтобы малоимущим семьям помочь, а вышло, что только нервы измотала себе из-за нескольких учеников)) Наверно я не настолько хочу дальше жертвовать энергию на людей, кому это не надо) Вот это тоже один из главных выводов - за что человек не платит, то он мало ценит. Так что не всем нужно бесплатно помогать, пытаться заинтересовать и тд. Потом тебе же это обойдется проблемами)))
Milasha
Да, это не школа, а как кружок английского. Просто создан кружок на государственные деньги. В частной фирме на курсах обычно те, кто платит. Они стараются, потому как это не бюджет. А тут бюджет, поэтому не все ведут себя корректно. Приходят, потому что "мама хочет, чтобы....", а ребенку оно нафиг не сдалось. Тем более ему-то что? Денег не платят они, им терять нечего. Можно и поприкалывться над другими, показать свое "остроумие" и характер. А отчислять их было мне в самом начале не выгодно, ибо с меня требуют иметь набранные группы. Хотя мы не школа, но гос учреждение все же....
Слушай песню ветра (с)
YaYulia
30 декабря 2017 (18:44)
Sayanka
Моя старшая дочь (15 лет) рассказывает, как ведут себя школьники с учителями. Она учится в достаточно престижной школе, и несмотря на это, круг обучающихся там серьезно зарвавшийся. Дело даже не в "навороченности" их родителей. Школьники позволяют себе разговаривать с учителями очень грубо, позволяют себе в лицо учителю говорить гадости, переходят на личности. Об элементарном уважении вообще речь не идет.
И отчислять их даже за неуспеваемость сейчас запрещено из-за ситуации с рождаемостью, а успеваемость у них нарисована. Похоже, у гос-ва есть цель любой ценой натянуть кол-во работоспособного населения.
Взрослый человек - учитель, вряд ли доровольно за копейки будет вкладываться в процесс. А скорее всего, дело даже не в деньгах, так как платят везде мало и нужно искать приработки, а именно в отношении, в неуважении.
Вот вы описали мою проблему. Я ВЫНУЖДЕНА выслушивать детей разных. И хамоватых, и психически проблемных и всяких. Я их просила 2 месяца "Ребята, тише. Ребята, ПОЖАЛУЙСТА, тише". Потом начала немного припугивать, когда это было проигнорировано, что иначе мне придется поговорить с родителями. Их и это не пугает. Отчисление тоже. А орать я не хочу ни на кого, чтобы меня услышали. В итоге пока пытаюсь давить на дисциплину в ее классическом виде. Ну а в тот день просто хотелось как-то идеально чтобы все прошло, но не вышло. Я конечно расстроилась, но потом решила, что я все же их "победю" Я упрямая. Как говорит моя мама "Я упрямый козерог! ". Так что в январе будет армагедон!
Слушай песню ветра (с)
AstroMarie
30 декабря 2017 (18:51)
Sayanka
И только спустя годы я стала понимать, что нужно не учить по нотам, а понимать их.
Я как раз из семьи музыкантов,преподавателей фортепиано. Бабушка-преподаватель,прабабушка- преподаватель фортепиано и дирижер,мама-преподаватель фортепиано...И,конечно,мне пришлось ходить в музыкальную школу...
Слух у меня был замечальный,я прекрасно пела. А вот что касаемо фортепиано,то помню как в 6 лет пряталась за кресло дома,когда со мной бабушка пыталсь позаниматься игрой на пианино
Так в итоге с мной никто и не справился и бросила я музыкальную школу в 4 классе (там учатся 5)...
Ну,не мое...талант либо есть,либо нет. Я просто это поняла раньше них..И до сих пор в себе не сомневаюсь, нет у меня никакой связи меркурия с венерой в натале
Хотя на гитаре я начилась играть сама,без музыкальной школы,причем в 14 лет...Но это у меня дедушка был тоже такой,сам всему учился- на гитаре играть,в ссср свободно знал английский будучи военнослужащим,до сих пор дома целый шкаф стоит его книг на английском,может я просто школы не люблю патологически
Что объясняется моим термом сатурна на ASC с сатурном в
"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
AstroMarie
30 декабря 2017 (19:11)
YaYulia
Но при этом, сохранить высокую численность посещаемости тоже обязаны для отчета [Большая ухмылка] [Те же грабли!] Пошла туда, чтобы малоимущим семьям помочь, а вышло, что только нервы измотала себе из-за нескольких учеников)) Наверно я не настолько хочу дальше жертвовать энергию на людей, кому это не надо) Вот это тоже один из главных выводов - за что человек не платит, то он мало ценит. Так что не всем нужно бесплатно помогать, пытаться заинтересовать и тд. Потом тебе же это обойдется проблемами)))
Помогайте лучше тем, у кого есть к этому способности и кому эти знания,действительно,пригодятся.
Вот к своему репетирору по английскому недавно отправила сына подруги. Так подруга мне сказала,что она до сих пор вспоминает меня и говорит какая у меня была Маша!
Способности к языкам это сильный 9 дом в натале...
"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
fancy
Karma chameleon
30 декабря 2017 (19:12)
YaYulia да взаимодействовать с системой это отдельный талант, особо с несовершенной системой.
У меня была идея фикс в ДК работать, тока потом я быстро поняла, что мне тогда надо открывать собственный ДК имени себя с блекджеком и прочим) иначе ни мой плутон в зените в обители, ни Юпитер в обители в 3-м не поможет.
Ну а вам удачи Пробуйте - может что сработает.
Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
Миля
30 декабря 2017 (20:18)
моя [Луна] [Близнецы] характеризуется скорее не уйти от достижением комфорта через занятие ума чем-то другим, а понять причину конфликта, её корень (напр, разная картина Мира собеседников, коренное различие ментальности)
Тогда у Вас она не битая/более развитая/ больше влияния Земли. Так как у меня тоже ест желание докопаться до сути и причин конфликтов - это похоже на влияние и стеллиума там же. Ну еще и и полу . Это качество не связываю с луной (бессознательным), связываю как раз с сознательными желаниями по и . А воспринимаю как уходящую от противоречий напрягов, т.к. она отвечает за приспособление и адаптацию. Как только игнорирую требование легкости и вникаю в суть борьбы между другими, это лишает покоя как внутреннего, так и благодаря людям, которые садятся на уши, шею и т.д., пытаясь занять не только мой ум своей проблемой, но и пытаясь заставить действовать так или иначе. Предполагаю, что идя против природы своей , лишаю себя свободы и покоя.
А и иже с ними надо оставлять только для работы (с моим наталом), т.к. он не связан аспектами с большим крестом, сформированным оппозициями и
В отношениях с матерью лично мне, видимо, с нужно проявлять только легкость, общительность и не грузить ее подробностями (даже нейтральные новости окрашивает в черные цвета; все, что описывается мною подробно, используется против меня в удобные моменты )
А в отношениях с большинством окружающих, на кого я не проецирую образы друга/любимого/родственника по и , надо быть точным и сразу разбираться до конца - сразу сматывают удочки. А если не обращать внимания и затягивать/уходить от конфликта со случайными/неблизкими знакомыми, коллегами, тут уже ситуация ухудшается по в 12-м доме , думаю
Inessa2009
31 декабря 2017 (00:02)
Юлечка, какая ты умничка! Можешь, работай ДК, и на возвращении у меня тоже были разные ситуации на работе, тем более, что он у меня управитель, 6 дома..
Milasha
Милана
31 декабря 2017 (09:30)
Миля Deva
У меня тоже воздушная Луна. И я тоже любитель докопаться до причин, до сути, люблю глубоко копать. У меня в 4д. Может связь и ? Меня всегда успокаивает информация, когда все ясно и понятно. Воздушные рациональны.
AstroMarie
помню как в 6 лет пряталась за кресло дома,когда со мной бабушка пыталась позаниматься игрой на пианино Я тоже пряталась от преподавателя по фо-но, а когда она не найдя меня уходила домой. То тут на "сцену" выходила я и якобы с удивленным видом искала свою Людмилу Макаровну Несколько раз прокатывало. А еще я карандашом написала под нотами, где до, где си, где ля. Потому как мне в лом вообще все это было узнавать.
YaYulia
Я упрямый козерог! . Так что в январе будет армагедон!
Нисколько не сомневаюсь, что детей можно убедить и надавить на них, а они подчинятся. Я тоже после 1 класса заявила, что не хочу заниматься по фортепиано. Маму вызвали в школу, о чем то долго с ней беседовали. В итоге стали со мной беседовать. и что? Мне просто сменили преподавателя. Как будто прежняя вообще была в чем-то виновата!!! Я не могла аргументированно выразить свои пожелания. Да и дал ли кто мне такое право?
А когда я уже закончила эту школу и встретила свою вторую преподавательницу, она спросила не скучаю ли я. Я ответила, что ну конечно же нет, сказала, что хожу на макраме и мне нравится. Она была в шоке!
А отчислять их было мне в самом начале не выгодно, ибо с меня требуют иметь набранные группы. Я предполагаю, что нечто подобное и заставляло преподавателя мучиться со мной, терпеть мои вечно неподготовленные уроки. Эта школа была платной. Скажите мне ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО? И КОМУ ЭТО НУЖНО?
Я к примеру просилась в художественную школу, потом в кружок мягкой игрушки. Но никто меня не слышал!
Миля
31 декабря 2017 (18:37)
Я к примеру просилась в художественную школу, потом в кружок мягкой игрушки. Но никто меня не слышал! [Не знаю]
А я мечтала о танцах, но в 90-е денег на платные не было, а бесплатные в городе были только бальные (мальчиков-партнеров даже те, кто с детства занимались, теряли и искали) и народные (мне хотелось посовременнее).
И тоже заставили окончить эту музыкалку! Музыку я люблю, но таланта нет, отсюда занятия превратились в каторгу, несмотря на похвалы, что я, видите ли, единственная из класса "не бросила" (даже концертмейстером ставили на утренники, чтоб "отличить" перед остальными, кто пел в хоре)
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.