Расскажите, у кого есть тау-квадрат в карте, или у Ваших близких, какова судьба дома напротив Вершины тау.
У меня в карте этот дом 5-й. Я пока не очень хорошо понимаю этот дом. Но думаю, что если его активизировать это по идее должно помочь уравновесить вершину тау. Но у меня пока 5-му только спорт (плавание, куспид в Рыбах) и в детстве ходила в художку (тоже Рыбки), потом бросила. Вот думаю, а возможно ли, что можно чего-то достичь по дому оппозиционному в к вершине тау. Или правильно, что стала работать по 11, а хобби по 5 дому канули в лету, ну правда плавание осталось для себя, для поддержания формы тела.
Поделитесь плиз.
PS надо сказать у меня был очень большой перерыв в плавании, но потом, когда Нептун управитель моего 5-го дома дошел до его середины, готовясь достроить тау до креста - я возобновила занятия.
Когда там же проходил Уран я получала свое образование в области телекоммуникаций, и начала работать в этой сфере.
fancy
Karma chameleon
3 января 2018 (14:29)
Ну эта точка вроде просто активизирует тау квадрат, когда там что-то транзитом проходит.
Ну как вариант с 5-11 это могло бы быть типа того, что женщина в декрете находит вариант удаленной работы в творческой сфере. А уж останется это с ней после транзита и декрета от других факторов зависит.
Короче я думаю этот дом типа внешней косвенной причины или повода даже для активизации тау.
Остальное зависит от положения его управителя.
У меня это 9 дом в Деве, если конечно учесть Хирон, как часть тау.
Ну где-то лет с 10 до 14 я очень любила животных и ЗОЖ. У меня были прям методические записи в блокнотах достойные личного диетолога Была даже мысль идти на хим-био, но не потому что особые таланты были, все-таки гуманитарий я. А потому что в 14 лет была влюблена в парня, который поступал в хим. универ. И я хотела чтоб к нему ближе быть тоже пойти туда. (сейчас конечно для меня это дико). Да и всякие мед. темы для меня сейчас малоприятны. Можно сказать у меня ипохондрия развилась с возрастом некоторая. Но стараюсь над собой работать как в псих. плане, так и тело не запускать. Но все это по мере необходимости. Лишней информации по этой теме я избегаю. К животным тоже спокойно уже, не особо тянет заводить кого-то, назаводилась уже
Что еще. Иногда подумываю о том, чтобы может шитье освоить, потому что люблю моду и есть много тканей хороших в приданном) Но понимаю, что это конечно не на первой странице листа моих способностей
Еще есть такая тема, что могу увлечься генеральной уборкой, какой-то эко-темой и прочим таким. Но обычно на полпути хватает)
Еще наверное образование - социология может относиться к деве в 9-м. Для некоторых дисциплин нужна была точность весьма математическая, но опять же я сперва пыталась сдавать и въехать в это все, а курсу к 3-му поняла, что мне и сфера другая немного интересна и по сути расчеты эти уже процентов на 80 машины делают и важнее интерпретация и вообще кругом фальсификация данных. Короче по основному профилю я так и не работала, даже практику выбирала максимально далекую от социологии - в туризме и прямой рекламе.
Так что в итоге примерно как у вас - занятия для себя и для поддержания устойчивости к тау квадрату)
Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
Apri
Дипломирован ный астролог
3 января 2018 (15:55)
Имею на вершине в 10. Сильное честолюбие, на работе "землю рою", образно говоря. Про 4 дом ничего не могу сказать. Темы домов с 1-го по 7-й мне, по большому счёту, безразличны.
Знание-сила!
https://www.facebook.com/astro.futuro.58
Claudine
3 января 2018 (19:35)
Пустая вершина в 7 доме.
Тоже мало что имею сказать на этот счет
Как-то тут уже обсуждали эту тему, ну, транзиты или события по 7 дому очень явно активизируют темы 1-5-11 мои личные. Все планеты начинают тянуть одеяла в свои стороны. Как-то так это чувствую.
Сказали спасибо: 1
vervain
3 января 2018 (23:23)
У меня тау из (стоит в 7 доме, управляет 6 и 7) и (стоит в 1, управляет 4 и 5), на вершине (стоит в 11). В 5 доме планеты отсутствуют.
Нашла описание уровневней проработки дома Подводного:
На первом уровне проработки 5 дома человек не отделяет его от 1-го. Другими словами, он не в состоянии создать образ своего «я», отличный от той или иной грани своей личности. Если сравнить 1 дом с телом человека, а 5-й с его одеждой, то на первом уровне проработки 5 дома гардероб отсутствует, и человек ходит постоянно голым, варьируя свой вид лишь поворотом тела: фас, профиль, задняя часть. Естественно, что и других людей этот человек склонен рассматривать, считая их внешние образы «я» просто проявлениями личности, что иногда совершенно неверно; тем не менее, киноартистов такие люди часто отождествляют с их героями и не переносят, когда комическая роль сменяется трагической, поскольку образ при этом рвется.
На этом уровне человек всегда одевается не только в одном стиле, но и по возможности в одинаковые вещи, для него одежда есть продолжение его личности, и по одежде его вполне можно как встречать, так и провожать. Такая женщина не станет употреблять косметики вообще, или красится всегда одинаково, считая, что «таков ее стиль»; в действительности, конечно, не стиль, а единственный его принимаемый внешний образ, который давно уже сросся с личностью и стал ее частью.
Этот человек имеет очень ригидную актуальную личность, т.е. во всех ситуациях он ведет себя примерно одинаковым и хорошо предсказуемым образом. Творчество в узком смысле, как и творческое отношение к жизни ему не свойственны, и он вряд ли хорошо понимает, что значат эти слова. Ему очень трудно воспитывать детей, по характеру и судьбе хотя бы немного отличающихся от него самого; но если воспитание удается, отпрыски отличаются только возрастом. В любви этот человек точно следует официальным стандартам, прилагая их и к себе, и может очень страдать от рассогласованности внешности (своей и партнера) с эстетическими шаблонами: с возрастом эта проблема решается принятием жизненной позиции умудренных опытом дедов: «с лица воду не пить», а также «главное, чтобы ноги до земли доставали». Внешняя религиозность здесь чисто формальная, поскольку контакт с Богом по 5 дому достигается изменением внешних образов «я», которые в данном случае очень ригидны, и человек не склонен их добровольно менять ни при каких обстоятельствах. Кино, театр и эстраду человек любит соответствующие его жестким вкусам, вполне определенные по сюжету и манере исполнения, и относится к ним чисто потребительски, как к развлечению или удовольствию желудочного типа.
На втором уровне проработки 5 дома человек умеет, хотя и с трудом, эпизодически воплотиться в несвойственный ему образ, некоторое время, отчасти неуклюже, в нем походить. С другой стороны, у него имеется несколько образов, уже частично отлепившихся от его личности, в которых он чувствует себя непринужденно и может вести себя по-разному; это, например, роли Начальника, Подчиненного, Сына, Мужа, Отца, Любовника, Восхищенного Ценителя. И человек старается входить в роль, соответствующую ситуации, поскольку образ Восхищенного Ценителя не подойдет при разговоре с подчиненными (хотя, как знать, бывает и так, так же как роли Начальника или Подчиненного могут оказаться полезными при разговоре с любовницей, а образ Возлюбленного при общении с матерью).
На этом уровне человек придает уже некоторое функциональное значение своей внешности, т.е. ощущает ее влияние на тот образ, который он создает. Мужчина имеет специальный костюм для работы и, по возможности, особенный выходной наряд, надеваемый в торжественных случаях (юбилей фирмы). Женщина имеет несколько стилей одежды, исключающих друг друга, и то же относится к макияжу. Вообще следует иметь в иду, что краску на лице (как, впрочем, и одежду), можно носить по 1-му, а можно по 5-му дому, и разница очень существенная и видна невооруженным взглядом; субъективно же она выражается в том, что под 1 домом женщина красится «для я себя», а под 5-м — ориентируясь на конкретную внешнюю ситуацию, что конечно, предпочтительнее.
На этом уровне проработки человек уже ощущает ограниченность возможности своей личности (1 дом) и начинает ценить возможности ее расширения набором внешних образов своего «я», т.е. ролей, идущих по 5 дому. Нельзя стать другим; однако можно представить себя другим, внутренне перевоплотиться в другого, и от этого многое меняется; но главное, то, что от этого меняется свое восприятие мира, человек еще не осознает и не ценит. Зато он видит, как расширяются при этом его возможности воздействия на внешний мир, и начинает осознавать роль предварительной подготовки, «вживания» в образ.
Любовь на этом уровне воспринимается традиционно пассивно-потребительски по отношению к карме и Абсолюту, но человек уже понимает, что нужно смотреть на партнера и не увлекаться его идеальным образом, созданным собственным воображением, поскольку могут обнаружиться расхождения. На этом уровне возлюбленный более интересен (не так шаблонен) и может при случае даже вспомнить (или, хуже, сочинить) несколько стихотворных строк. На втором уровне проработки 5 дома начинаются попытки творчества в узком смысле слова; долгими усилиями и большим напряжением человек может выносить творческий замысел, который будет не вполне шаблонным (т.е. продиктованным общественным подсознанием), но также окажется отмеченным и отпечатком его индивидуальности, которой, однако, будет очень трудно пробивать себе дорогу через заслон общепринятой серости и штампов. Поэтому человек очень сильно привязывается к своему с таким трудом рождающемуся детищу и, как и другие внешние образы «я», отделяет его от себя лишь частично и потому не обладает необходимой для истинного творчества свободой, и ему важно, чтобы на его творениях стояла его фамилия.
Детей это человек воспитывает более демократично, допуская вольности в их самовыражении, но имея в виду обязательное обучение нескольким стандартным социальным ролям: Вежливый Подросток, Примерный Ученик, Любящий Внук и т.п., и именно в этом видит, главным образом, свою воспитательную функцию.
Внешняя религиозность на этом уровне уже дает человеку нечто (для него) реально ощутимое. Во время молитвы, исповеди, просто посещения храма у него происходит перемещение акцентов внимания, и он по-другому, с более высокой точки зрения видит свои дела и свои роли, получая возможность пересмотреть и изменить свои внешние образы, скорректировав тем самым роли и, в конечном счете, поведение (о восприятии человек на этом уровне думает мало). Кроме того, те его внешние образы, которые угодны Богу, получают от Него энергетическую и информационную поддержку, усиливаются и оформляются (субъективно это выражается в том, что человек чувствует, как он делается более энергичным и умелым). У неверующих (верующих, разумеется, тоже) аналогичные состояния возникают в театре или на любом другом представлении, которое смещает и взгляд на самих себя и свои роли в жизни, что конечно, является одной из целей каждого хорошего режиссера.
На третьем уровне проработки 5 дома человек полостью отделяется от внешних образов своего «я», рассматривая их как удобные инструменты, и с их помощью прорабатывает жизненные ситуации, в которых оказывается. Теперь он демонстрирует свои роли и внешние образы «я», которые вырабатывает, шлифует и учится наполнять энергией, зная, что эти образы и есть его основной способ влияния на все внешние ситуации в которых он окажется. Для него в любом трудном положении главный вопрос звучит не «что я должен делать», а «каким я должен быть», т.е. какой наиболее адекватный образ следует принять в данном случае; а дальше думает и работает сам образ, и часто гораздо эффективнее, чем можно было предположить заранее. Теперь у человека имеется целый гардероб внешних образов, каждый из которых нужно регулярно чистить щеткой, а также систематически одевать и проветривать на улице. Вместе с тем, проблема воздействия на ситуацию начинает трансформироваться в проблему восприятия ситуации; и тогда человек обнаруживает, что воплощение в тот или иной образ сильно меняет его восприятие происходящего вокруг него, и помогает ощутить и понять то, что не постижимо никаким другим способом.
На этом уровне человек придает большое значение своей одежде и внешности, умея заставить их «работать» на создаваемый образ, и ни при каких обстоятельствах он добровольно не наденет костюм, противоречащий образу, скорее отчасти изменит последний, сумев приспособить его к первому. Это уровень профессиональных актеров, скорее актрис, эстрадных певцов и т.п. Вместе с тем, такие люди встречаются и в обычной жизни, умея произвести сильнейшее впечатление без особых личных усилий, используя одежду, макияж, украшения фактически как магические средства, т.е. энергетические усилители или генераторы; в качестве последних могут выступать золото, серебро, драгоценные и полудрагоценные камни, перстни, ожерелья, меха и т.д. Особенно эффектно работает образ, апеллирующий к сильному эгрегору, например, «богатая женщина».
В искусстве это уровень творческой элиты; такой человек наполняет создаваемый им образ столь сильной энергией, что созданное им произведение искусства пробивает канал в тонкий мир и фактически становится окном в этот мир, по крайней мере, на некоторое время, что воспринимается как чудо (потом этот канал растаскивается эпигонами и постепенно опошляется публикой и закрывается, правда, первая на нем учится, а вторая отчасти духовно растет). На этом уровне произведение искусства отчуждается от автора и живет далее своей жизнью. В жизни и любви этот человек внутренне более независим, оригинален и гораздо менее уязвим: по большей части страдают его образы «я», т.е. костюмы, но не личность (физическое тело). Гораздо легче признать, что «я плохо сыграл роль», нежели «я оказался полным ничтожеством», хотя ситуация имеется в виду одна и та же. Его реакции не штампованы, и с ним интересно, по крайней мере, если он этого хочет, независимо от уровня его познаний и умения мыслить.
Воспитание детей этот человек мыслит в первую очередь как развитие их способностей и талантов, заложенных от природы, в рамках нравственности, налагаемой им сверху в качестве ограничений; впрочем, если ребенок обнаруживает самостоятельную совесть, родительские ограничения могут быть сняты.
Внешняя религиозность на этом уровне дает человеку очень много, если не подавляется искусственно (но и тогда находит свои, порой уродливые, проявления). Свобода, которую имеет человек в создании образов «я», как жизненных ролей, так и образов, воплощаемых в искусстве, предназначена в конечном счете для служения эгрегору, который дает человеку общее направление усилий и энергетическое (а во многим семантическое) наполнение этих образов, что и происходит в моменты, когда человек обращает свои помыслы вверх, делает он это перед иконой, в церкви или наедине с собой. В такие моменты человек ощущает Божественное присутствие очень отчетливо, хотя не всегда связывает с Ним решение своих творческих проблем и, в частности, динамику образов «я». Но в любом случае религиозность, хочет человек признавать это или нет, играет в его жизни очень большую роль, и служение Богу и Его забота о человеке становятся фактами жизни, а не веры.
На четвертом уровне проработки 5 дома человек может воплотиться практически в любой образ, с полной (для зрителей) достоверностью, причем не только внешне, но и эмоционально и ментально, что дает ему, в первую очередь, возможность непосредственно ощутить другого человека. Эти образы он использует, по мере необходимости включая их в соответствии с возникающими ситуациями и наполняя энергией и дополняя конкретными потребностями в зависимости от их содержания. При этом в ситуациях действует — разговаривает, двигается, улыбается и т.д. — образ, а сам человек, почти полностью от него отделенный, наблюдает ситуацию со стороны, осуществляя общее руководство. Образ думает, волнуется, излучает и воспринимает энергию и информацию, но все это касается человека в очень малой степени, как волнение куклы не трогает кукловода. На этом уровне человек довольно хорошо видит духовный смысл ситуации и принимает участие во внешнем спектакле, ориентируясь на него, но соблюдая при этом основные правила игры.
Этот человек хорошо чувствует энергетику своего тела, одежды, косметики и украшений и умеет одеваться и двигаться, создавая необходимый и соответствующий энергетический ансамбль; со стороны кажется, что у него замечательный вкус во всем, что он делает, и что-то еще, какой-то секрет обаяния и власти, который не удается выразить в словах, но очень хочется подражать.
Если этот человек занимается искусством, он создает произведения, каждое из которых совершенно индивидуально; если он пишет потрет человека, то это будет портрет последнего, а не автора. Если собрать вместе все произведения, им созданные, то между ними трудно будет найти что-то общее, кроме почти неуловимого стиля, который связан с его особенностями видения мира.
Вся жизнь этого человека проходит в постоянном контакте с Богом, который помогает ему подбирать соответствующие ситуациям роли, образы и действия, и, кроме того, готовит для него и сами эти ситуации с тем, чтобы человек помог Ему их разрешить. Божественное внимание и забота ощущаются на этом уровне явно и постоянно, чаще всего в форме любви, которую человек ощущает как идущую к нему со всех сторон, от всех людей, предметов и пейзажа. Эта любовь наполняет и все его образы, в которые он воплощается, и дает ему силы играть свою нелегкую роль в мрачноватой для большинства участников игре, называемой жизнью.
Я нахожусь между вторым и третим уровнями.
Claudine
4 января 2018 (01:24)
vervain
Поискала этот материал и про другие дома, есть над чем подумать!
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.