Расскажите, кто занимался темой. Попросили посмотреть на эту тематику девушку - неоднократно лежала в психушке с подозрением на шизофрению. Явных указаний не вижу. Никакого жесткача такого прям, вроде бы.Так бывает? У меня с такими персонажами опыта мало, но тот что был, всегда показывал явную беду от 12д. или поражение светил или от , + ... Ну непростая, да, нервная-вспыльчивая девочка, но ... неужели шизофреническая прям . Чего я тут не учитываю? Может, поражение и от 8 д.?
Eka у меня есть знакомая с двухразовым пребыванием в клинике, но без инвалидности. Время рождения не знаю, но космограмму выкладываю без времени. При этом загадочно что есть знакомый с идентичной датой и временем(там разница максимум в 30 минут-матери в одно время рожали в роддоме.)
Вопрос-как возможно что у одного есть заболевание(хоть и без инвалидности), а у другого нет
На столько тонко что или звезды или
"по утверждениям матерей родили в одно время +/-15 минут"
Может ли сожжение управителя 6 и 3 управителем 6 такое давать? Ну и плюс конечно, квадрат от упр.8... Но где указания именно на "кукушку"... ?
Eka
29 января 2018 (19:54)
Перепелка из схожего с моей вижу сожжение и , но это не тянет на психозы...
AstroMarie
29 января 2018 (19:55)
В полнознаковой системе управитель 12 это ретро Юпитер в изгнании в 6-ом. Это говорит о нездоровой связи натива с лечебными учреждениями. Но шизу все же не диагностируют из-за Юпитера в 6-ом- какой никакой,но Юпитер...
Луна идет на квадратуру с Сатурном,но луна в экзальтации, а сатурн в обители,поэтому максимум тут депрессия.
Меркурий сожжен,но это не указание на болезнь,к тому же у меркурия сильный диспозитор в обители.
Луна созерцает Солнце и Меркурий,а с Марсом не создает напряженного аспекта.
Болезни тут не вижу. А вот избалованность есть. Я думаю она так просто развлекается...
"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Milasha
Милана
29 января 2018 (19:56)