Форум на ОКУЛУС

Тема 37459, сообщений: 50

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 | конец
Автор Сообщение
ТайРа
     8 февраля 2018 (15:23)

Добрый день, дорогие участники форума!

Я не профессиональный астролог, знания - на уровне увлечения. В основном, астрология помогала мне в общении, лучше понять другого человека. Но сейчас я попала в астрологическую ловушку, и для меня это очень тяжело. Решилась написать на форум Окулус (читаю сайт вот уже 10 лет), когда поняла, что мои переживания переходят уже на тело - ломота, тяжесть. Появилось ощущение, что посылаю телу сигналы - вернуться в прошлое, чтобы изменить ситуацию.

Что именно произошло. Год назад, в феврале 2017, я случайно нашла статью ( https://forum.astrologics.ru/topic/1905-planiro...-rozhdenija/)

Астролог рассказала о проекте, который она собиралась прорабатывать и почему. Планирование даты рождения ребёнка как возможность дать человеку гармоничный потенциал, открытые, доступные возможности, даже здоровье.

На тот момент мы с мужем думали о втором ребёнке, и эта статья ещё раз укрепила меня в этих намерениях. Беременность наступила. И, так получилось, что предполагаемая дата родов выпала как раз на благоприятную дату. И на период: 12.01.2018.

На последнем узи врач внесла поправку: ПДР 06.01.2018 - что тоже оказалось хорошо, день благоприятный, обещающий новорожденному хороший натал.

Я жила с ощущением удовлетворения, как-будто всё уже произошло, и моя мечта родить здорового ребенка с хорошим наталом - у меня в руках.