Тема 37459, сообщений: 50
Влияние воли родителя на рождение ребёнка |
Автор | Сообщение |
ТайРа |
Добрый день, дорогие участники форума! Я не профессиональный астролог, знания - на уровне увлечения. В основном, астрология помогала мне в общении, лучше понять другого человека. Но сейчас я попала в астрологическую ловушку, и для меня это очень тяжело. Решилась написать на форум Окулус (читаю сайт вот уже 10 лет), когда поняла, что мои переживания переходят уже на тело - ломота, тяжесть. Появилось ощущение, что посылаю телу сигналы - вернуться в прошлое, чтобы изменить ситуацию.