Форум на ОКУЛУС

Тема 37647, сообщений: 25

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Alnair
     3 апреля 2018 (04:54)

День добрый!Селянка, спасибо. никогда куспиды домов не смотрю в дирекции. интересный подход.

AstroMarie
     3 апреля 2018 (09:46)

Alnair

Без обид,но я своего мнения не изменю ни при каких условиях. Пока аэрофлот соревнуется с Европой и занимает первые места по всем критериям безопасности полетов,Вы испытываете судьбу в дешевой и далеко не прозрачной авиакомпании...


"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Vio
     3 апреля 2018 (10:03)

Без обид,но я своего мнения не изменю ни при каких условиях. Пока аэрофлот соревнуется с Европой и занимает первые места по всем критериям безопасности полетов,Вы испытываете судьбу в дешевой и далеко не прозрачной авиакомпании...

какая наивность, ей богу. В феврале прошлого года вылетала из Цюриха, дневным рейсом, Аэрофлотом. Отказал двигатель прямо на взлете, 2 часа кружили над Швейцарией, вернулись в Цюрих.

Обслуживание у Аэрофлота отвратительное, что в аэропорту, что на борту. Стараюсь не летать Аэрофлотом, если есть хоть малейшая возможность.

Крылатый Бык
     3 апреля 2018 (11:53)

AstroMarie

Предположу что Вам свойственна категоричность в суждениях, причём иногда необоснованная ничем. В вашей натальной карте наверняка есть указания на это)

Аэрофлот и S7 являются ведущими компаниями в РФ по совокупности всех показателей, входят в воздушные альянсы мирового значения и перевозят ежедневно многие многие тысячи людей без всяких происшествий и вовремя. То что иногда случаются нюансы и в самых продвинутых компаниях , бывает такое , но сфера перевозок это всегда зона риска и человеческий фактор имеет громадное значение. Если совсем философски на это взглянуть, то человек всегда рискует перемещаясь по воздуху ли, по земле ли, по воде и прочее. Главное то что всегда ( по крайней мере в авиации) идёт работа над ошибками , все это расследуется и выполняются мероприятия по недопущению подобного впредь...

AstroMarie
     3 апреля 2018 (19:20)

какая наивность, ей богу. В феврале прошлого года вылетала из Цюриха, дневным рейсом, Аэрофлотом. Отказал двигатель прямо на взлете, 2 часа кружили над Швейцарией, вернулись в Цюрих.

Обслуживание у Аэрофлота отвратительное, что в аэропорту, что на борту. Стараюсь не летать Аэрофлотом, если есть хоть малейшая возможность.

С одним двигателем можно лететь,самолет так сконструирован,ну или никогда не летайте на вертолетах- там всегда один двигатель.

А вообще другая бы авиакомпания не стала бы париться из-за одного двигателя...Так что видите как Вам повезло с авиакомпанией,аэрофлот тем и известен,что всегда перестраховывается,даже если из-за этого терпит материальные убытки.Обычно же 1 работающий двигатель не является официальным поводом для отмены рейса.

А за обслуживанием это Вам в первый класс. Я же когда сажусь в самолет в первую очередь надеюсь благополучно долететь,и в это время мне вообще не до плюшек! Вот искренне не понимаю людей,которые на самолете хотят фуршет,может это от нервов


"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
AstroMarie
     3 апреля 2018 (19:29)

Крылатый Бык

Предположу что Вам свойственна категоричность в суждениях, причём иногда необоснованная ничем. В вашей натальной карте наверняка есть указания на это)

Ну вот как раз данная тема пример для размышления, о том у кого же с мышлением не то

S7 и аэрофлот это как небо и земля,я бы их даже не сравнивала. И я ни в коем случае никого не хочу тут задеть,но что делать если такова суровая реальность. Соблюдать все требования безопасности полетов просто было бы непозволительно дорого для компании вроде s7.

Я и аэрофлотом когда лечу по территории РФ всегда знаю,что риск выше,чем если бы полет происходил на территории нормальной юрисдикции с наличием законов для воздушного пространства. Это уже отдельная тема,но у нас очень низкий уровень безопасности в воздушном пространстве. Аэропорты спокойно могут плевать на безопасность и не устанавливать необходимого оборудования годами,и им за это ничего не будет!


"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Крылатый Бык
     5 апреля 2018 (21:04)

AstroMarie

Очень смешно пишете, пишите еще пожалуйста , мои коллеги просят продолжения)) Наверно у Вас цвет волоса блонд, обожаю блондинок

sunnybright
     6 апреля 2018 (13:51)

Крылатый Бык, добрый день, а Вы пилот или сотрудник авиации иного типа? расскажите , пожалуйста, какие есть связи с 10 или 6 домами у вас в натале, для статистики профессии)


Творец, дай нам сил изменить то, что не приемлем, и принять то, что не можем изменить, а также разум отличить одно от другого.
AstroMarie
     6 апреля 2018 (16:55)

Очень смешно пишете, пишите еще пожалуйста , мои коллеги просят продолжения))

Я уверена,что с такой наивностью Вам и Вашим коллегам до продолжения не далеко...

Хотя скорее всего смех это защитная реакция,так как на самом деле все Вы сами прекрасно понимаете,просто боитесь признать факт,что на безопасность полетов большинству и аэропортов и авиакомпаний в РФ наплевать.

Я тут собиралась в Томск слетать,забыла какого у меня цвета волосы и почитала про Томский аэропорт и оказалось не зря- за 2017 год,в которой я собиралась лететь было три случая попадания птиц в двигатель трех разных авиакомпаний,среди которых были и s7 и аэрофлот...И только когда аэропорт закидали исками они установили оборудование,разгоняющее птиц!

И как Вы думаете на скольких двигателях все самолеты летели обратно,учитывая, что денег на их ремонт у аэропорта так и не нашлось?


"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Крылатый Бык
     6 апреля 2018 (18:44)

AstroMarie

И как Вы думаете на скольких двигателях все самолеты летели обратно,учитывая, что денег на их ремонт у аэропорта так и не нашлось?

----------------

На всех уважаемая читательница про Томский аэропорт )) Исключительно на всех... Да будет Вам известно , что даже перегон без пассажиров на одном двигателе запрещён руководящими документами, если у самолёта их два.

Не надо утрировать и считать авиаторов за идиотов, которым плевать на безопасность, а значит и на свою жизнь.

Птицы да это напасть , каждый год много случаев попадания, большинство из которых происходит без повреждения конструкции. Птицы они такие ... им закон не писан , летают где хотят и самолётов не боятся. Большинство случаев столкновений с птицами происходит не в границах аэродромов.

начало | 1 . 2 . 3 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере