Где тот аспект,указывающий на "самолет чудом избежал катастрофы" 27 марта этого года возвращаясь из командировки из Москвы в Новосибирск - попала на самолет
http://news.ngs.ru/more/54233511/
День добрый!Селянка, спасибо. никогда куспиды домов не смотрю в дирекции. интересный подход.
AstroMarie
3 апреля 2018 (09:46)
Alnair
Без обид,но я своего мнения не изменю ни при каких условиях. Пока аэрофлот соревнуется с Европой и занимает первые места по всем критериям безопасности полетов,Вы испытываете судьбу в дешевой и далеко не прозрачной авиакомпании...
"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Vio
3 апреля 2018 (10:03)
Без обид,но я своего мнения не изменю ни при каких условиях. Пока аэрофлот соревнуется с Европой и занимает первые места по всем критериям безопасности полетов,Вы испытываете судьбу в дешевой и далеко не прозрачной авиакомпании...
какая наивность, ей богу. В феврале прошлого года вылетала из Цюриха, дневным рейсом, Аэрофлотом. Отказал двигатель прямо на взлете, 2 часа кружили над Швейцарией, вернулись в Цюрих.
Обслуживание у Аэрофлота отвратительное, что в аэропорту, что на борту. Стараюсь не летать Аэрофлотом, если есть хоть малейшая возможность.
Сказали спасибо: 1
Крылатый Бык
3 апреля 2018 (11:53)
AstroMarie
Предположу что Вам свойственна категоричность в суждениях, причём иногда необоснованная ничем. В вашей натальной карте наверняка есть указания на это)
Аэрофлот и S7 являются ведущими компаниями в РФ по совокупности всех показателей, входят в воздушные альянсы мирового значения и перевозят ежедневно многие многие тысячи людей без всяких происшествий и вовремя. То что иногда случаются нюансы и в самых продвинутых компаниях , бывает такое , но сфера перевозок это всегда зона риска и человеческий фактор имеет громадное значение. Если совсем философски на это взглянуть, то человек всегда рискует перемещаясь по воздуху ли, по земле ли, по воде и прочее. Главное то что всегда ( по крайней мере в авиации) идёт работа над ошибками , все это расследуется и выполняются мероприятия по недопущению подобного впредь...
AstroMarie
3 апреля 2018 (19:20)
какая наивность, ей богу. В феврале прошлого года вылетала из Цюриха, дневным рейсом, Аэрофлотом. Отказал двигатель прямо на взлете, 2 часа кружили над Швейцарией, вернулись в Цюрих.
Обслуживание у Аэрофлота отвратительное, что в аэропорту, что на борту. Стараюсь не летать Аэрофлотом, если есть хоть малейшая возможность.
С одним двигателем можно лететь,самолет так сконструирован,ну или никогда не летайте на вертолетах- там всегда один двигатель.
А вообще другая бы авиакомпания не стала бы париться из-за одного двигателя...Так что видите как Вам повезло с авиакомпанией,аэрофлот тем и известен,что всегда перестраховывается,даже если из-за этого терпит материальные убытки.Обычно же 1 работающий двигатель не является официальным поводом для отмены рейса.
А за обслуживанием это Вам в первый класс. Я же когда сажусь в самолет в первую очередь надеюсь благополучно долететь,и в это время мне вообще не до плюшек! Вот искренне не понимаю людей,которые на самолете хотят фуршет,может это от нервов
"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
AstroMarie
3 апреля 2018 (19:29)
Крылатый Бык
Предположу что Вам свойственна категоричность в суждениях, причём иногда необоснованная ничем. В вашей натальной карте наверняка есть указания на это)
Ну вот как раз данная тема пример для размышления, о том у кого же с мышлением не то
S7 и аэрофлот это как небо и земля,я бы их даже не сравнивала. И я ни в коем случае никого не хочу тут задеть,но что делать если такова суровая реальность. Соблюдать все требования безопасности полетов просто было бы непозволительно дорого для компании вроде s7.
Я и аэрофлотом когда лечу по территории РФ всегда знаю,что риск выше,чем если бы полет происходил на территории нормальной юрисдикции с наличием законов для воздушного пространства. Это уже отдельная тема,но у нас очень низкий уровень безопасности в воздушном пространстве. Аэропорты спокойно могут плевать на безопасность и не устанавливать необходимого оборудования годами,и им за это ничего не будет!
"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Крылатый Бык
5 апреля 2018 (21:04)
AstroMarie
Очень смешно пишете, пишите еще пожалуйста , мои коллеги просят продолжения)) Наверно у Вас цвет волоса блонд, обожаю блондинок
sunnybright
6 апреля 2018 (13:51)
Крылатый Бык, добрый день, а Вы пилот или сотрудник авиации иного типа? расскажите , пожалуйста, какие есть связи с 10 или 6 домами у вас в натале, для статистики профессии)
Творец, дай нам сил изменить то, что не приемлем, и принять то, что не можем изменить, а также разум отличить одно от другого.
AstroMarie
6 апреля 2018 (16:55)
Очень смешно пишете, пишите еще пожалуйста , мои коллеги просят продолжения))
Я уверена,что с такой наивностью Вам и Вашим коллегам до продолжения не далеко...
Хотя скорее всего смех это защитная реакция,так как на самом деле все Вы сами прекрасно понимаете,просто боитесь признать факт,что на безопасность полетов большинству и аэропортов и авиакомпаний в РФ наплевать.
Я тут собиралась в Томск слетать,забыла какого у меня цвета волосы и почитала про Томский аэропорт и оказалось не зря- за 2017 год,в которой я собиралась лететь было три случая попадания птиц в двигатель трех разных авиакомпаний,среди которых были и s7 и аэрофлот...И только когда аэропорт закидали исками они установили оборудование,разгоняющее птиц!
И как Вы думаете на скольких двигателях все самолеты летели обратно,учитывая, что денег на их ремонт у аэропорта так и не нашлось?
"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Крылатый Бык
6 апреля 2018 (18:44)
AstroMarie
И как Вы думаете на скольких двигателях все самолеты летели обратно,учитывая, что денег на их ремонт у аэропорта так и не нашлось?
----------------
На всех уважаемая читательница про Томский аэропорт )) Исключительно на всех... Да будет Вам известно , что даже перегон без пассажиров на одном двигателе запрещён руководящими документами, если у самолёта их два.
Не надо утрировать и считать авиаторов за идиотов, которым плевать на безопасность, а значит и на свою жизнь.
Птицы да это напасть , каждый год много случаев попадания, большинство из которых происходит без повреждения конструкции. Птицы они такие ... им закон не писан , летают где хотят и самолётов не боятся. Большинство случаев столкновений с птицами происходит не в границах аэродромов.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.