Где тот аспект,указывающий на "самолет чудом избежал катастрофы" 27 марта этого года возвращаясь из командировки из Москвы в Новосибирск - попала на самолет
http://news.ngs.ru/more/54233511/
Не буду афишировать конретно чем я занимаюсь, профессионально связан с авиацией всю жизнь. Один толковый астролог рассматривал мою натальную карту. Зная про меня только мой ник и данные рождения , обратил внимание на связь 2-го и 11-го домов и высказал предположение , что я зарабатываю через 11-й дом и оказался прав) У меня соединение Марса ( управитель 2-го дома ) в соединении с Сатурном ( управитель 11-го дома) в 6-м доме. Что касается Урана, он имеет вес в моей карте, так как является управителем Асцендента. Но с 10-м и 6-м домом не связан. Есть такой астероид Прометей , обладающий ураническими характеристиками. Он у меня в точном соединении с Солнцем и Меркурием. Может это имеет какое-то значение...
AstroMarie
6 апреля 2018 (21:45)
Да будет Вам известно , что даже перегон без пассажиров на одном двигателе запрещён руководящими документами, если у самолёта их два.
А ну только если Вы верите в документы
Я всегда думала что такого и не существует,судя по рассказам моей мамы
Не надо утрировать и считать авиаторов за идиотов, которым плевать на безопасность, а значит и на свою жизнь.
Нет, авиаторы не идиоты. Просто не авиаторы или экипаж распоряжаются материальной составляющей дела. Исходя из тех рассказов,что я слышала от своей мамы всегда все аварии происходили абсолютно неожиданно для экипажа,когда только "при смерти" выяснялось, что начальство,например, просто разрешило стащить деталь из самолета и установить на другой перед самым вылетом...
Или лобовое стекло лопнуло, и это там где муляжи вместо масок,из-за того что деньги на тех. обслуживание и не предполагались,а зачем если есть документы? И это в самой дорогой бизнес-авиакомпании...
Поэтому не надо переоценивать авиаторов,перед коррупцией бессильны все.
Птицы да это напасть , каждый год много случаев попадания, большинство из которых происходит без повреждения конструкции. Птицы они такие ... им закон не писан , летают где хотят и самолётов не боятся. Большинство случаев столкновений с птицами происходит не в границах аэродромов.
Только с этой напастью хотя бы в границах аэродромов в цивилизованных странах борются,устанавливают оборудование,которое их от аэродромов отгоняет...А у нас спокойно три случая за год -уже давно не 90-ый,в одном и том же аэропорте, и каждый раз с повреждением двигателя,хорошо одного,а то "Гудзон" в Томске не протекает...
"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
AstroMarie
6 апреля 2018 (22:07)
Есть такой астероид Прометей , обладающий ураническими характеристиками. Он у меня в точном соединении с Солнцем и Меркурием. Может это имеет какое-то значение...
У меня мама больше 10-ти лет работала бортпроводником. Уран в точном соединении с Солнцем в 10 доме в . У2 Сатурн в 6-ом в точной оппозиции с Венерой в 11-ом.
Ну и еще мерк У10-го в 10-ом в деве в точном соединении с Марсом,упр. ASC. Один древний астролог по поводу конкретно этой конфиги меркурия с марсом в 10 доме (но важно чтобы марс был управителем ASC) писал,что работа человека будет связана с путешествиями...
"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Крылатый Бык
6 апреля 2018 (22:53)
AstroMarie
Поэтому не надо переоценивать авиаторов,перед коррупцией бессильны все.
-------------
С тех времён когда Ваша мама летала, кардинально изменилось все в лучшую сторону. Я так понимаю она в 90-х летала , бардака тогда действительно хватало после развала совка. Сейчас же в 10-х годах 21-го века ведущие компании России перешли на западные стандарты во всем , в техобслуживании , в подготовке персонала и т.д. Без этого сейчас никак , невозможно конкурировать на международном уровне. Поэтому не стоит оценивать настоящее по маминым рассказам из прошлого .
AstroMarie
7 апреля 2018 (19:00)
Крылатый Бык
Она ушла из профессии в 2005 году. Тогда еще по ее словам был бардак...
"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.