Я установила время, когда солярное солнце проходит через натальное - это 8:16:24 утра и построила соляр в программе сотис и была просто шокирована, потому что все мои планеты на след год попали в 6,8 и 12 дома, кроме одной. Причем в 8 доме сатурн, плутон. В 12- солнце. В общем, жесть.
По крайней мере, так говорится в интепретации, хотя на картинке я не вижу этих планет в этих домах (может быть, ошибка, или я чего-то не понимаю). Это расхождении картинки с интерпретацией, ну и сам ужас происходяшего заставили меня проверить соляр на других сайтах.
Я везде следила, чтобы время прохождения солнца совпадало. На сайте astro.com у меня получилась совсем другая картина - не без негатива, но все равно не так ужасно. Точно такой же соляр, как и на астро.ком, у меня получился на сайте astrology.org.ua.
Кому верить? Я новичок, только изучаю, зету пока не могу установить, потому что комп рабочий, нет админ прав. Но я практикую много лет китайскую астрологию, и на след год не вижу у себя такой черной картины в Бацзы, как рисует сотис. Кому верить? Может ли какой-нибудь добрый человек помочь проверить соляр?
Данные рождения: 20 апреля 1989, Тараз (Джамбул), Казахстан (GMT+7)
Данные проживания: Амстердам, Голландия
Время прохождения солнца в 2019 году: 20 апреля 2019 8:16:24
Ariete
26 ноября 2018 (15:48)
Но я практикую много лет китайскую астрологию, и на след год не вижу у себя такой черной картины в Бацзы, как рисует сотис. Кому верить?
Селянка, спасибо вам огромное. Это полностью совпадает с тем, что построилось на астро.ком и астролоджи.орг.уа. Значит, сотис врет безбожно
Sayanka
27 ноября 2018 (05:07)
В сотисе теперь, чтобы построить соляр, нужно выставлять следующий год. То есть чтобы посмотреть соляр от 20.04.19 до 20.04.20 нужно выставить 2020 год.
Кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - ищет причину.
Aurelia
27 ноября 2018 (12:12)
посмотреть соляр от 20.04.19 до 20.04.20 нужно выставить 2020 год.