Я не очень хорошо разбираюсь в астрологии, а точнее вообще в ней не разбираюсь. Но случилось так, что я обратилась за синастрией к астропсихологу. После того, как он ее составил, заявил, что к черту бросать мужа надо. Меня поразило столь категоричное заявление. Неужели не существует способов, с помощью которых мы сможем сделать нашу совместную жизнь счастливой. Мы оба этого хотим, но пока приносим друг другу одни страдания. Помогите разобраться.
E-Lenka
27 августа 2005 (13:53)
девушка, а вы данные свои и мужа оставьте - может кто посмотрит (данные: даты и года рождения, время рождения, желательно как можно точнее, места рождения и место проживания). может стоит оставить и дату свадьбы. мало ли кому надо будет для рассчетов.
Лена
Тесс
27 августа 2005 (14:17)
Спасибо за совет. я - 03.08.67 05-20(или 30), он - 15.10.61 01-40. География - Московское время +1 час. Свадьба 19.02.88 Время свадьбы не помню точно - район 12-30 -14-00. И поясните такой термин - "проработка" чего-то там, вроде планет.
Iriani
27 августа 2005 (14:21)
Что ж это за астроПСИХОЛОГ такой категоричный?
В астропсихологии вообще категоричности быть не может, выбор- то за человеком. Можно указать, направить, если спрашивают, но не ЗАЯВЛЯТЬ. А Вы и правда данные оставьте и пишите ситуацию...
Iriani
27 августа 2005 (14:25)
Укажите место рожения Вашего и мужа.+ место регистрации брака. Вы столько прожили вместе! какая бы ситнастрия ни была.
"Проработка"-сознательная работа над напряженными энергиями планет в гороскопе.
E-Lenka
27 августа 2005 (14:37)
Тесс, да вы что - столько вместе прожить и категоричный развод, потому что сказал астропсихолог???? тем более как вы пишете - у вас и у супруга есть желание все исправить!!! поверьте мне - если желание есть - то возможно все!!!
Тесс
27 августа 2005 (14:48)
Вот и меня что-то смутило. Не проецирует ли он свои проблемы на наши?!
Я - Минск, он -Могилев, свадьба - Минск.