Тема 38631, сообщений: 519
Околесица- компиляция всяких знаний. Находим общий знаменатель. |
Автор | Сообщение |
pollyaris |
Семья как институт исчезнет На время эры воздушной стихии водолея. И то не везде и не совсем, просто модифицируется с потребностями времени. Самое главное достижение человеческих самок - это привлечение мужчин для воспитания потомства. А как он будет участвовать- непосредственно или опосредованно, это не имеет значения. Все мужские функции женщина вполне может выполнить и без него, вплоть до рождения детей. Женщина более цельная, чем мужчина. Но человеческая самка отправляет мужчину в опасное путешествие в непознанное и в непознаваемое в поиске добычи для своего потомства. Каждый родитель- мать и отец хотят лучшего своему потомству. И не обязательно быть мужчине быть связанным с какой то определенной женщиной узами брака или партнерства. Мужчина с рождения является членом семьи матери, бабушек. Во время матриархата сохраняется участие мужчин в матрилинейной семье. Родился мальчик? У него есть или была мать. Это не полная нуклеарная семья. Я не могу сказать ничего хорошего или плохого за с наличие или отсутствие семейных ценностей. Это как дождь или ветер. Они есть, а то что кому то от этого хорошо или плохо, я не могу ничего сказать. Я говорю о том, что погода меняется и на сколько по отношению к семейным ценностям и с чем они связаны. Воздушная эра водолея перемещает точку сборки социума в область черно- белого телевизора в двухмерную плоскость с области цветного телевизора водной эры трехмерного пространства. Люди становятся мене восприимчивы к духовным ценностям- более расчетливыми, менее страстными и импульсивными- более стрессоустойчивы. |
Galaxyalex |
|
Galaxyalex |
|
Galaxyalex |
|
pollyaris |
не буду палить время рождения Это страх смерти. Мне нравится твоя позиция точки сборки. Я не Бог, но глас Божий. Я не pollyaris, но глас pollyaris. Я уже получил ответы на многие свои вопросы. Мне интересны ваши вопросы, на которые ответит pollyaris. Я не буду скрывать своих параметров места своего рождения и места жительства. Я не боюсь вашего любого присутствия рядом. У вас есть только то , что у меня есть, вы располагаете только тем, что я располагаю. У вас нет большего, чем у меня есть. Пелевин начитался Кастанеды и шифруется. Если что то я имею, то только в связи с чем то. И эта связь с pollyaris. У каждого из вас есть своя связь со своим pollyaris. Каждый может его обозвать по своему из эгоизма или бесстрашные вознамерятся эгоизма и спросят у безымянного его имя. Самый лучший советник- это смерть. Он на расстоянии вытянутой руки слева. Но ищите подстрочники у других шаманов до первобытнообщинных религий, языческих традиций. Так называемые языческие традиции сильно замутнены временем эры огня . Эра внесла очень много кровавых традиций одномерного пространства. Очень много надо фильтров , чтобы найти крупицы информации от предыдущей земной эры . Культ золотого тельца очень сильно давит на мозги. Левиты сыны Ароновы, убили сторонников золотого тельца. И нету других сынов Ароновых, кроме сынов Левита. |
pollyaris |
|
pollyaris |
Читаю Хохот шамана Серкина Владимира.
Там упоминается Системомыследеятельностная методология (СМД-методология). Принципы СМД-методологии Набор принципов, которым следуют СМД-методологи, достаточно велик. Некоторые из них изложены ниже (по материалам выступления Г.П.Щедровицкого в 1989г.):
1. Нынешний период переходный: научная организация в мире замещается методологической. Как научная организация была в мире тотальной, так будет тотальной и методологическая.
2. Есть два мира: первичный -- мир мышления; вторичный -- мир природы.
3. Пространство бывает очень разное (физическое -- это маленький кусочек). Поэтому нужно изучать топику, это крайне важно.
4. Нужно предельно развести логику (манипулирование идеальными объектами, независимое от содержания) и герменевтику, соответственно нужно предельно развести мышление и понимание.
5. Есть особое пространство истории, и в этом пространстве нужно вовремя ставить ловушки для результатов проектов. Игра построена по принципу ловушки для результатов. И нужно отличать пространство деятельности от пространства истории.
6. Предмет и объект -- это совсем про разное, должны быть предельно разведены. Правильно понятый диалектический материализм -- это усложнение идеализма материализмом. И только это делает человека с активной жизненной позицией и творческими способностями.
7. Тезис Карла Поппера про принцип самостоятельного существования идеальных содержаний или сущностей -- есть важный принцип. Реально существуют сущности или идеальные содержания, а мир феноменальный -- мир проявлений, то есть по сути дела эпифеноменальный. В мире существуют реально сущности и жить нужно принципиально, ориентироваться на эти сущности, а не на социальную ситуацию.
8. Позитивизм -- это попытка ничего из проблем не решать и вернуться к тотальному научному мировоззрению, в том числе в тех областях, где наука не работает (проектирование, программирование, определение будущего и т.д.).
9. Схема знания и содержательно-генетическая эпистемология, подразумевающая умение работать с эпистемологическими схемами в процессе коммуникации и мышления в играх и всякой другой методологической работе.
10. Безсубъектность -- уход от оппозиции "субъект-объект" (вынос на доску схемы с изображением позиций -- это совершенно особая операция отчуждения индивида, и он теперь есть момент объектности). Чтобы работать с индивидами в мышлении и деятельности надо вынести индивида на схему и быть ему противопоставленным. В этом особом модальном отношении никакого выхода на знания, на законы, на объективность по отношению к себе быть не может. Далее есть проблема субъективации (не интериоризации по Гальперину!): освоения (как осваивают инструмент, а не усвоение как в воспитании) того, что предложено в мышлении. Это все проблемы изживания психологизма.
11. Выход на теорию мышления как деятельности и на теорию деятельности (в том числе через различение мыследеятельности и чистого мышления, соединяющей их коммуникации и "зашнуровывающей" всех их рефлексии). |
pollyaris |
« Докладчик лишь объявлял тему и начинал движение по поводу нее (…) на каждом заседании был не один, а три, четыре, пять разных докладов на одну тему. (…)
Существовал принцип, что (…) прервав докладчика после любого предложения, можно было требовать основания.
(…) К любому тексту по какому-то материалу или предмету как бы подвешивали большое количество совершенно разных вопросов.
(…) на каждый вопрос следовало, как правило, несколько совершенно разных ответов. И все они объявлялись истинными, несмотря на то, что нередко они прямо и непосредственно противоречили друг другу, т.е. как своего рода апории (…) поэтому мышление развертывалось как мышление в парадоксах.
(…) это была особая форма проблематизации. И мышление это было не в суждениях, не в высказываниях, а в проблемах.
(…) мы зафиксировали множественность ответов на вопрос и невозможность применять критерий истинности.
(…) самое важное и интересное (…) что разные участники этой группы занимали разные места, играли разные роли
(…) определенная группа людей осуществляла «конструктивную работу». А другие специализировались на том, что они (…) играли роль «критика» (…) Четвертые ставили в «исторический контекст», создавая массу ассоциаций с другими решениями. Пятые при этом разрабатывали «средства».
(…) работа одновременно в плоскости «непосредственного содержания», «средств» и средств, обеспечивающих производство средств, делала само рассуждение «многослойным». И внимание могло концентрироваться на любом из этих слоев.
(…) доклад мог растянуться на год, на три года, на пятилетие.
(…) люди, которые здесь собирались, хотели осуществлять именно такое мышление. Они считали это важнейшей ценностью.
(…) основным регулирующим моментом становилась «цель», или «задача», то есть — то, приближает это к решению задачи или не приближает.
(…) у таких сложных образований не могло быть одного продукта. Они всегда были полипродуктивными и, значит, полифункциональными.
(…) если поначалу человек говорил, что он хочет решить такую-то задачу, то в конце работы могло выясниться, что цель была не в этом, а в том, чтобы построить приемы и способы решения целого класса подобных задач.
(Дискуссия «Механизмы работы семинаров Московского методологического кружка» 6 октября 1977 года, архив Г.Щедровицкого, запись № 1034) |
Galaxyalex |
|
Galaxyalex |
Психограмма недели с 25 ноября по 1 декабря 2024 года: Приглашение на чашечку чая или мечты о полете в космос
Ретроградный Меркурий в Стрельце 26.11 - 15.12.2024
Астро-рунопрогноз для Овнов, Тельцов, Близнецов, Раков, Львов, Дев на декабрь 2024.
Месяц собаки 2024
Прогноз на май 2024.