Работаю бухгалтером, очень хочу быть профессиональным фотографом по художественной фотографии. (дети, портреты) Есть художественное образование, которое так и не смогла применить в профессии. Пока фотографию рассматриваю как хобби, но хотелось бы узнать. Даст ли она мне заработок выше чем сейчас и путешествия. Данные: 18.10.79, Республика Башкортостан, г.Белорецк, время: 2-25(ночь)
Судя по карте , сатурн и луна на куспиде 2-го дома - мой ресурс и бабки в том числе.
Как раз сатурн включён в пятый дом - личное творчество , в том числе и тема детей, а луна включена в 11 дом ( свобода , хобби)
По идее да фотография - свобода и творчество, ну вкючённость домов знаков - они как бы внутри домов ,я читал что им трудно проявиться.
Сказали спасибо: 1
"То что Вы ищете - тоже ищет Вас"
fancy
Karma chameleon
4 июля 2019 (15:53)
По идее да фотография - свобода и творчество Коммерческая?) Ну это если повезет.
А Сатурн и Луна действительно подходят под символизм классического фото. Может даже пленочку попробовать.
Сейчас это дико конкурентная сфера, поэтому надо смотреть прямо все - и 7 дом клиентов и 8 дом бизнеса и может даже 5-10 на тему популярности личного бренда.
Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
Inga Choo
4 июля 2019 (16:45)
Dinasan, добрый день!
Ваш второй и шестой дом очень четко отвечает на вопрос почему вы сейчас зарабатываете бухгалтером. Управитель 2 Меркурий в Соединении с управителем 6 в 3 доме. Деньги зарабатываете как наемный сотрудник, через сферу Меркурия(+ Сатурн=учет денежных средств. вы могли бы так же вести несколько фирм, или просто консультировать, обучать бух учету других). Вы могли бы быть хорошим аналитиком, у вас потрясающая способность докапываться до сути. Плюс вы любите учиться и жизнь постоянно подкидывает ситуации, где нужно идти на очередные курсы.