Форум на ОКУЛУС

Тема 39154, сообщений: 40

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
pollyaris
     19 апреля 2020 (14:08)

Антитезис крупному торопыжке.

Это очень непростой момент, поскольку в данном случае человеку нужно проявить не что-нибудь, а истинное смирение, сказав себе (т.е. торопыжке): все, что угодно Богу, произойдет и без того, чтобы я увеличивал свой внутренний ритм. Народная мудрость в данном случае очень оживляется и дарит нас такими алмазами как, например, "поспешишь - людей насмешишь" или "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", а также "семь раз отмерь - один раз отрежь" (кстати говоря, два зайца, стремительно разбегающиеся в разные стороны - хороший символ торопыжки). Однако в случае сильного торопыжки народная мудрость не срабатывает, и вполне понятно, почему: во всех трех пословицах идет аргументация на уровне материального мира, в то время как эффективный антитезис крупному торопыжке возможен только путем перевода его точки сборки в (умеренно) горние сферы. Здесь очень важно понять следующее: высокий эгрегор не рассчитывает ни на ум, ни на смекалку, ни на проворство, ни на изворотливость, ни на скорость реакции человека. Ему нужно лишь одно: соответствующее Ему положение точки сборки и низкий внутренний ритм человека, что в совокупности дает эгрегору возможность видеть через человека материальный мир и транслировать через него свою волю, которая, однако, никогда не выражается в конкретных делах - трансляция высокого эгрегора это, скорее, некоторая аура тонких вибраций, облако возвышенного чувства и мысли, сопутствующее этим делам. Другой вопрос, что не всякое практическое деяние можно окружить таким облаком

pollyaris
     19 апреля 2020 (14:27)

Торопыжка.

Эта фигура чрезвычайно заинтересована в процессе обучения, поскольку сверхзадача торопыжки - постоянное изменение точки сборки человека, и потому освоение новой области ее возможных положений моментально привлекает его прыгающее внимание. "Ура, учимся! - кричит он, радостно врываясь в учебный кабинет. - Ребята, чего я знаю!" - далее следует серия анекдотов на политико-сексуальные темы, которые с интересом слушают все обучающиеся вместе с преподавателем. ("Вы тут сидите и ничего не знаете! - радостно объявляет своим родителям первоклассник, возвратившись из школы 1 сентября, - вы думаете, это называется пиписька, а на самом деле это...").

Идеал торопыжки - побывать везде, но нигде не задержаться больше, чем на одну минуту, отведать все медитации, но не углубиться ни в одну. При попытке человека сосредоточиться им внезапно овладевает особая острая активная скука, некоторый зуд, который буквально требует переключения внимания, как будто кто-то говорит: "Ну, поучились и хватит, теперь пора сменить занятие, поучить что-нибудь еще, или проверить свои знания на опыте или на других". И человек начинает с жаром обучать других тому, что сам еще очень плохо себе представляет и чем вовсе не владеет. У торопыжки есть на эту тему теоретическое положение, согласно которому понять что-либо можно лишь объяснив это другим, понимающим его еще хуже.

pollyaris
     19 апреля 2020 (14:30)

Идеал торопыжки - причастность ко всему, но не включенность ни во что; если его не контролировать, в результате обучения у человека оказывается мертвая (иногда довольно подробная) карта области со множеством значков, которые не являются ключами к каналам в обучающий эгрегор; другими словами, человек много знает о данном предмете, но совершенно им не владеет.

Торопыжка не дает человеку погрузиться в обучение, и не только потому, что постоянно сбивает ему положение точки сборки. Важнейшим условием обучения является восприятие этики обучающего эгрегора и служение ему в той мере, в которой он этого от человека требует, причем то и другое для человека ново, плохо понятно и требует большой концентрации и устойчивости положения точки сборки в непривычном положении, что трудно и само по себе, а тем более при вмешательстве торопыжки. В то же время искреннее и адекватное (т.е. соответствующее его воле) служение обучающему эгрегору - основное условие успеха обучения: в этот монастырь со своим уставом не войдешь, просто пролетишь мимо. Этим обучение в эгрегоре отличается от работы в нем уже обученного человека: во втором случае точка сборки человека стоит совершенно в другом месте, и этика эгрегора для него уже не столь обязательна

pollyaris
     19 апреля 2020 (14:31)

Чем выше уровень обучения, тем скромнее должен быть торопыжка, поскольку, соответственно, повышаются требования к внутреннему спокойствию человека. Быстрый внутренний ритм закрывает видение ведущего высокого эгрегора, и он прекращает свою инвольтацию на обучение - человеку делается скучно, и он часто плохо понимает, почему, наивно полагая, что дело во внешних обстоятельствах. С другой стороны, при внутреннем низком ритме и высоком уровне обучения скучает торопыжка, и человеку может порой показаться, что вообще ничего не происходит - и с социальной точки зрения зачастую так и есть.

pollyaris
     19 апреля 2020 (14:40)

Свинья с крупным торопыжкой.

В отличие от свиньи, любой торопыжка склонен делиться своей энергией с другими торопыжками, поэтому отчетливо суетливого лидера в этой семье чаще всего нет; здесь все с утра до вечера несутся куда-то в невероятном темпе, причем каждый занят своими делами, не касающимися всех остальных, а над квартирой реет флаг, на котором ярко-голубыми буквами начертано: НЕ УСПЕТЬ!

Роль семейного дьявола в этой семье очевидна; более того, он ей просто необходим, поскольку согласует события таким образом, что в последнюю минуту концы невероятным способом связываются с концами, и практически все дети оказываются накормленными, теща уложена в нужную больницу, свекор посажен в самолет, мужу куплена новая сорочка, а у старшего сына даже подписан дневник.

Здесь автор хочет обратить внимание читателя на разницу в проявлениях высоких и низких сущностей тонкого мира: восприятию низких сущностей, таких как тонкая семерка, соответствуют непосредственно ощутимые энергетические потоки и очевидные (грубые) эмоциональные состояния; более высокие сущности, такие как семейный дьявол, сами по себе видны значительно хуже, но обладают большей властью: они могут управлять каналами инвольтации более низких фигур, и вызывают у человека реакцию внутреннего напряжения в более тонких областях (например беспричинная тревога, корни которой человеку непонятны). Прямое взаимодействие семейного дьявола с человеком идет на достаточно глубоком подсознательном уровне, в слое, где находятся его жизненные позиции, и именно к ним семейный дьявол и апеллирует. Наоборот, во внешнем мире семейный дьявол управляет не стилем, в котором протекают конкретные взаимодействия членов семьи (за это отвечают фигуры тонкой семерки), а основными внутренними и внешними сюжетами, в рамках которых существует семья. И для того, чтобы изменить эти сюжеты, нужно переменить определенные жизненные позиции семьи, иначе все ее новые начинания обречены на провал, так как наталкиваются на невозможность их физического воплощения: этому воспрепятствуют внешние обстоятельства, управляемые семейным дьяволом. А сократить его влияние можно лишь сместив точку сборки семейного эгрегора в недоступную для него область.

pollyaris
     19 апреля 2020 (14:46)

Основное правило, которому обязаны подчиняться все члены семьи с крупным торопыжкой (начиная с младенческого возраста), заключается в том, что внутренний и внешний ритм должен быть не ниже предусмотренного семейным торопыжкой; другими словами, любой член семьи может заниматься чем угодно, пока создает определенный уровень суеты, а как только он перестает это делать, семья мгновенно видит его как бездельника и паразита и нагружает таким количеством совершенно неотложных дел, что необходимый ритм моментально восстанавливается.

Эта семья очень любит играть в психологические игры, как внутри себя, так и во внешнем мире. Внутри часто проигрываются как бы трудные проблемы, на решение которых нужно бросить все силы семьи, забыв абсолютно все остальное (например, жена и мать вечером трагически восклицает: "У нас катастрофически не хватает денег", после чего все члены семьи без исключения бросаются их занимать или зарабатывать, в результате чего к вечеру следующего дня их оказывается втрое больше, чем нужно, и вся собранная сумма тратится на покупку никому не нужной вещи, которая, однако, на секунду чем-то привлекла внимание семьи). Во внешнем мире эта семья видит свое основное назначение в увеличении ритма жизни окружающих, которые очень похожи на ленивых сонных медведей в берлоге, мирно сосущих лапу в полном неведении относительно того факта, что вокруг, вообще-то, идет жизнь, и неплохо им принять в ней участие, в частности, помочь тем, кому особенно трудно. Реальной помощи эта семья не ждет, но очень любит, поставив не решаемую проблему, сыграть в игру под названием "Да, но", с тем, чтобы окружающие убедились в своей полной никчемности вообще и неспособности решить проблемы данной семьи в частности.

pollyaris
     19 апреля 2020 (14:48)

Здесь жизненная позиция звучит примерно так: "Я - самый нужный эволюции человек, поскольку постоянно занят. У меня нет и не может быть никаких обязательств ни перед кем, поскольку мой жизненный поток - самый важный, и все обязаны мне если не помогать, то во всяком случае почтительно уступать дорогу и провожать завистливым взглядом".

Самый страшный вызов и удар для этой семьи это попытка одного из ее членов заняться чем-то серьезным, требующим низкого внутреннего ритма и высокого сосредоточения. Такой человек рассматривается как предатель, подвергающий сомнению основы семейного жизнеустройства, и по нему приходится

страшный двойной удар семейного торопыжки и семейного дьявола: первый устраивает немыслимое мельтешение семьи вокруг диссидента, второй же быстро создает внешние обстоятельства, делающие осуществление долговременного плана невозможным.

Внешне такая семья смотрится как дружная, работящая и в целом безопасная для самооценки окружающих семей, так как по существу все же ничего не делает и сделать неспособна. Рядом с ней можно иногда сильно развлечься, поскольку там постоянно происходит много событий (правда, довольно однообразных), главное - не попадать в ее орбиту плотно, так как тогда можно оказаться в одном из ее беличьих колес.

pollyaris
     19 апреля 2020 (15:19)

Члены семьи, как правило, имеют устойчиво распределенные между собой роли в семейном спектакле, избавиться от которых им чрезвычайно трудно. Эти основные роли могут быть, например, такими:

Важный (семейный дракон),

Жадный (свинья),

Шустрый (торопыжка),

Обманщик (желтый),

Буян или Упрямец (черный),

Баловень или Скоморох (змей), и

Зануда (серый).

pollyaris
     19 апреля 2020 (15:30)

Иногда на одного члена семьи могут быть наложены несколько таких ролей, например, один ребенок, смотря по обстоятельствам, может выступать попеременно в ролях Скомороха и Баловня, а другой по очереди в ролях Обманщика и Упрямца. При этом в средней семье обычно возникает сильное взаимонепонимание по очень существенному вопросу, а именно: уровню добровольности в исполнении данным членом семьи своей роли проводника влияния соответствующей тонкой фигуры семьи. Дело в том, что, например, семейный желтый инвольтирует, естественно, личного желтого Обманщика, и у семьи (и у него самого) возникает впечатление, что Обманщик врет и создает ложные положения и всевозможные недоразумения по своей личной злокозненной воле. При этом совершенно упускается из виду, во-первых, общее распределение ролей и многих внешних обстоятельств семьи семейным дьяволом, который специально подстраивает их так, чтобы эпицентр лжи и ложных положений приходился на Обманщика, а во-вторых, факт прямой инвольтации желтого Обманщика семейным желтым, что в переводе на обычный язык означает, что все члены семьи априорно подозревают Обманщика во лжи, сами воспринимают его с большими искажениями и создают ему постоянные провокации.

Аналогично, заносчивость Важного лишь на некоторую часть есть следствие его личной нескромности, а остальное - результат инвольтации его дракона семейным драконом и, на внешнем плане, постоянных искушений зазнайства со стороны семьи и т.д.

pollyaris
     19 апреля 2020 (15:33)

Таким образом, семья, с одной стороны, фактически поддерживает роли своих членов, а с другой, обычно этой своей (как правило, провокационной) поддержки не замечает, и, принимая эти роли в целом, тем не менее, временами сурово критикует, скажем, Зануду за уныние и безжизненность, вменяя эти качества ему в личную вину. Поговорка "в семье не без урода", по мнению автора, должна звучать так: "в семье не без семи уродов".

На языке движения точки сборки обычную семейную ситуацию можно описать так: у каждого из членов семьи есть определенная область положений, куда семейный дьявол, соответствующая тонкая фигура семьи и его личная тонкая фигура эту точку постоянно направляют, а семья признает это положение только

за данным членом семьи, но не за собой в целом. Проще говоря, семья склонна проецировать свои недостатки на отдельных своих членов, выбирая козла отпущения в соответствии с указаниями семейного дьявола и ориентируясь на расстановку сил личных тонких фигур членов семьи, игнорируя при этом семейные тонкие фигуры как таковые.

Когда семья видоизменяется, например, кто-либо рождается или умирает, или один из членов семьи женится, приводя молодую жену в дом, то быстро происходит перераспределение инвольтаций семейных тонких фигур, и это тот момент, когда кое-что зависит от участников, которые могут восстать против воли семейного дьявола и частично потеснить его с занимаемых позиций, хотя удается это редко. Дело в том, что борьба с ним на манипурной энергетике (обычной силой) невозможна, здесь требуется смена жизненных позиций семьи, что только и способно его ослабить и ограничить.

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере