Данные: 07.05.1991 21:04 (ректификация, по бирке 21:10), Биробиджан
По соляру кажется будет брак/отношения, но я начинающая, может трактую как хочется. Прошу помощи в трактовке
Вот что вижу:
1) Дома соляра совпадают с домами радикса (1 дом соляра в 1 радикса, итд) - вроде указания на очень важные события в году
2) Управитель 1 дома Марс в тригоне с управителем 7го Венерой в соляре
3) Управитель 7 дома (Венера) в 7 доме в соляре
4) Узлы в 1-7 доме в соляре
5) Прочитала, что может быть связь с 3 домом. В 3 доме Марс (упр 1) в трине к Венере (упр 7)
6) Меркурий (со-управитель 7? включ.близнецы) в соединении с солнцем в соляре в 6ом. Солнце как сигнификатор первого брака. Имеет такая трактовка смысл?
7) Меркурий (со-управитель 7) в натале в секстиле к Венере (упр 7) в соляре, и в секстиле к Марсу (упр 1) в соляре
8) Астероид Веста в 7ом в соляре
Насколько эти показатели могут указывать на отношения и брак? Возможно я что-то не так увидела или что-то не увидела? Пожалуйста, поделитесь мнениями
Nata_sat
21 апреля 2020 (14:45)
а дирекции с прогрессиями на сие событие вы уже проверили, чтобы приступить к соляру?
Сказали спасибо: 2
Денис Караваев
Астролог
21 апреля 2020 (17:54)
1) Дома соляра совпадают с домами радикса (1 дом соляра в 1 радикса, итд) - вроде указания на очень важные события в году
По этой логике следующие 2024 и 2028 также будут указывать на очень важные события, причём 2024 - наиболее точно (т.н. "суперсоляр" - 33 лет от роду, совпадение сеток и т.д. и т.п.). Нет, не во всех случаях это справедливо.
3) Управитель 7 дома (Венера) в 7 доме в соляре
Сомнительно: Венера соляра тяготеет к VIII (натального и солярного), находясь вдали от Dsc и знака на Dcs.
4) Узлы в 1-7 доме в соляре
То же, что касалось Венеры. Более эффектен в этом отношении соляр 2022 (Узлы на натальной горизонтальной оси).