Коллеги, возник интересный вопрос. Интересно ваше мнение и ваш опыт. Какие связи отвечают за то, что человек берет ипотеку? Связь 4/8 в моем случае не проигрывается ни как наследство, ни как ипотека. Никогда не брала ипотеку и не было наследства.
Сейчас очень актуальна ипотека. У кого какие наблюдения? Расскажите как вы видите ипотеку.
Мое мнение: должна быть выражена земля. У меня этого нет, поэтому ипотеку рассматриваю как якорение, отсутствие перспектив. У меня много воздуха, ипотека - никогда. Люди у кого земли более чем 1 берут ипотеку.
Milasha
Милана
24 мая 2020 (18:19)
youlaha☕
Подружка взяла уже 2-ю ипотеку. 1-ю выплатила уже. И 8,и 4 пусты. Упр-ль 8 стоит во 2. В 8д. восходящий узел.
земли в карте нет вообще. Много планшет во 2 доме
inhobbock
24 мая 2020 (19:50)
Я не специалист, могу по своему соляру рассказать, не ипотека, но покупка квартиры с займом большой суммы у родственников: Солнце, как управитель 2 солярного было в 8 доме соляра. Управитель 4 солярного в соединении с ДСЦ соляра и в соединении с Плутоном соляра (управителем 8 натального дома).
А Венера соляра попала на МС радикса и являлась управителем 2 дома радикса.
2 дом пуст, в 4 солярном Юпитер, Лилит и Северный узел.
fille14
24 мая 2020 (20:48)
я вот только-только взяла ипотеку.
Ну , из земли у меня только в в 4 доме, управитель 11. Упр. 1 дома в 8.
упр. 2 дома на асценденте, сам дом пуст.
moon_fish
24 мая 2020 (20:56)
Подруга взяла ипотеку с мужем этой осенью, когда было соединение Плутона с Сатурном и ЮУ. Это трио было у неё тогда на куспиде 8 дома. Точных дат не помню, увы, но транзиты такие были. Что там в солярах, дирекциях и тд на тот период тоже не знаю.
Сатурн у неё в натале управляет 7 и 8 домами, стоит на куспиде 5го в Весах соединении с Венерой, Юпитером и Форутой.
Плутон в натале управляет 6м, стоит в Весах в 5м в соединении с Лилит (соед. меньше градуса).
inhobbock
24 мая 2020 (21:16)