Здравствуйте, уважаемые астрологи!Очень сильно мучает вопрос профориентации.Сейчас учусь на переводчика,в планах преподавательская деятельность и иногда работа с переводами.Неплохо конечно, но не особо вдохновляет.Одно из желаний это стать детским врачом.Хотелось бы понять стоит ли вообще соваться в эту сферу?Есть ли достаточное количество связей между домами и указаний на это?вижу много связей между 2-5 и 2-10,но между 5-12 ,5-8 и 5-6 их мало и они в большинстве своем негативные.
Может бы мне стоит еще на какие-то профессии обратить внимание?
куспид 10 в Близнецах, там же Раху, т.е. вы идете своим путем однозначно
и деньги будет приносить)))
упр. 10 во 2, да еще и в соединении с Венерой в обители
учителя, педагога подходит профессия
можете стать учителем английского
Сказали спасибо: 2
14.11.1981, 12-20, г. Воронеж, (gmt+3)
marinka2510
13 августа 2020 (23:02)
АстроКэт ,большое спасибо за ответ! а насчет врача думаете не стоит?мечта есть, но все-таки останавливает такая кардинальная смена направления)))
marinka2510
13 августа 2020 (23:03)
я просто однажды уже совершила промах с направлением, пошла на юриста и поняла что ну сооовсем не мое, хотя все меня видели в этой профессии
Mara_astro
Практикующий астролог
13 августа 2020 (23:25)
У вас в карте преобладает вода и воздух, отсюда эта болтанка: чем же заняться, что же мое, туда-сюда..
Для врача нет земли, вам станет скучно уже на 1м курсе, как и на юрфаке, с которого вы сбежали.
Переводчик, журналист, преподаватель, работа с детьми, любые виды коммуникаций - это ваши направления.
Сказали спасибо: 2
marinka2510
14 августа 2020 (00:11)
Mara_astro ,большое спасибо
любые виды коммуникаций
а думаете сюда психолог подходит?
или для него нужны еще какие-либо указатели в карте ?
Денис Караваев
Астролог
14 августа 2020 (07:26)
болтанка