Форум на ОКУЛУС

Тема 3950, сообщений: 9

Автор Сообщение
Рябина в снегу (СПб)
     17 сентября 2005 (00:13)

Что мне делать?Лох-это

судьба?Я вляпалась?Очень нужен совет!Ситуация-я страстно хочу работать

флористом(есть курсы, нет опыта), продавцом цветов или горшечных

растений.Давно ищу работу, чтоб место подходило и условия.Некоторое время

назад была на собеседовании в фирме-"Вы нам очень понравились, но мы уже

взяли сотрудника, будем иметь ввиду".И я в экстазе(желая себя проявить,

предлагаю отработать месяц испытательного срока бесплатно).Обещают

все-отпуск, оформление по трудовой.Что бы не работать?!Через две недели

звонок-позвали ввиду кадровых перестановок...И что я выясняю в процессе

работы-что самый старый продавец работает с апреля! Все

остальные-месяц...Никого по трудовой не оформляют.За всем на работе

смотрят.Целый день на ногах, присесть в буквальном смысле некогда.Чем я себя

утешаю-месяц работы -это тоже опыт, но хотелось бы, чтоб и заплатили.Видимо

тут ситуация с черным наймом.Что я могу предпринять?Настаивать на заключении

договора?А если откажут?Я для себя почти приняла решение-получить опыт и

если оставят, при случае свалить куда-нибудь...(закинула давно удочки).Но

как же можно так обманывать ?!Тем более, если видишь, что человек

искренен...И начальник -душка, говорит,что главное-это доверие!Нужна Ваша

поддержка.Фирма занимается оптовой торговлей...

Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     17 сентября 2005 (01:41)

Таня,

ну и правильное решение - получить опыт и

если оставят, при случае свалить куда-нибудь...(закинула давно удочки). Попутно по максимуму - информацию, связи, новые знакомства.

Польза все равно будет, а в другой уже так опрометчиво не станете соглашаться на любые условия. Это нормально - хотеть гарантий

Хороших выходных

Ирина

www.facebook.com/oculus.z
avrora
     17 сентября 2005 (02:59)

(Автоматический перевод с транслита!)