Здравствуйте.Вопрос был будет ли эффективна реклама. Я имею общее представление о хорарном методе и 2-3 раза решал хорары. Но тут вопрос не совсем типовой. И я запутался и не знаю с чего начать. Мне интересна традиционная астрология по этому только 7 планет.
Не уверена какой дом реклама- но думаю 5-ый.. Если это так, тогда она уже сделана, она довольно хороша ( Мерк в Скорпе трин Луна в 8-ом )и вы ждете от нее денег. Я думаю им быть. Луна идет по 8-ому в Овен
я просто хотела раздвинуть стены сознания, а они оказались несущими ! -:)
ТатьянаА
28 ноября 2020 (11:38)
Поздний Асц- вы ответ уже знаете. Рекламу смотрела бы по 3-му. старается разукрасить свойства объекта рекламы. Объект рассчитан на домашнее применение? Здесь она (реклама) в изгнании, потребитель ее не принимает, т.к. он доверяет импортномузаграничному и уверен в своей правоте.
Денис Караваев
Астролог
29 ноября 2020 (08:38)
Вопрос был будет ли эффективна реклама... Мне интересна традиционная астрология по этому только 7 планет.
Это отрадно, потому как истоки наиболее логичны, в этом ключе и попробуем разобрать ситуацию в карте, а действия оставлю на ваш суд.
Как отметили выше, поздний Asc наталкивает на мысли о радикальности и это справедливое замечание, которое следует принять к сведению. Самого же суждения по карте оно не запрещает, хоть и накладывает нюансы.
С другой стороны планетарный час Марса в согласии с огненным восходящим знаком Льва, Марс видит восходящий знак и это также побуждает к дальнейшему рассмотрению.
В литературе авторов прошлого, конечно, не встретишь вопрос о справедливости рекламной кампании, хотя наверняка можно найти параллели в каких-то рассмотренных ранее и перекликающихся по смыслу темах, "реклама" - лишь современное название всех действий продавца товара или услуги, но реклама существовала задолго до формирования самого термина. Много споров в современной астрологии, какой именно дом карты отдать рекламной кампании? Не будем разбираться, но доверимся незыблемой логике традиционной астрологии.
Бесспорно, участвовать во всём этом будут:
1. I дом и его управитель (и/или альмутен - кому как нравится и на душе лежит ближе, подробности у К.Дарио), Луна, что есть кверент, его соуправитель и ход событий;
2. II дом и его управитель, возможно Юпитер, что есть деньги кверента. Наверняка, рекламная кампания ставит целью повышение уровня продаж и материальной отдачи, как следствие? Не будем разбираться, какой именно товар или услуга подлежит рекламе и продаже, какой именно бизнес и проч. - всё это может лишь запутать и завести в тупик, но остановимся на том, что денежки в кошельке (II дом) в наибольшем приоритете, т.к. ближе к телу;
3. VII дом - потенциальные клиенты, покупатели товара или услуги (квезит);
4. VIII дом - деньги этих самых клиентов.
Первое, что бросается в глаза, так это позиции сигнификаторов кверента (Солнце и Луна) в знаках сигнификатора денег потенциальных клиентов (Юпитера), а Луна и того более на куспиде VIII - желания кверента на поверхности и мы, как минимум, на верном пути в своём анализе. Сатурн и Юпитер (квезит и его деньги) также принимают квернета, находясь в триплицитете Луны и фасе Солнца - слабенько, но хоть что-то; также обращает внимание факт того, что сигнификатор денег квезита ослаблен - потенциальные клиенты не располагаю достаточными ресурсами, не взирая на свои желания и эффективность рекламы кверента. Деньги кверента описываются перегринным Меркурием в Скорпионе - эта позиция в углу карты не плоха, но и не хороша.
Карта описывает то, что складывается на данный момент времени, т.е. до запуска рекламной кампании, но нас интересует динамика в случае каких-либо действий, в данном случае результат рекламы, а посему умозрительно двигаем сигнификаторы и особенно те, что вблизи ингресса в последующие знаки:
- переход Сатурна и Юпитера в Водолей, что назревает в ближайшее время, не лучшем образом отразится на их восприятии Солнца кверента (Водолей - падение Солнца). Да, в этом знаке триплицитет Меркурия, что положительно скажется на финансовом взаимодействии, материальной отдаче, возможно повысится эффективность, но не намного, чтобы удовлетвориться всецело;
- переход же самого Меркурия в последующий знак Стрельца (падение) может негативно сказаться на кошельке кверента - рекламная кампания может укушать с лихвой и здесь трудно сказать, окупятся ли затраты сообразно с предшествующим подпунктом;
- Солнце ещё вдали от перехода в последующий знак, самому дневному светилу куда лучше находится в огненном знаке Стрельца, нежели в сухом и холодном Козероге, где близость зимнего солнцестояния (наиболее короткий день) также не в радость дневному светилу. Обращает внимание скорое соединение по антису промеж Солнцем и Сатурном: возможно это свидетельствует о том, что рекламная кампания будет запущена, но в иной форме, не так, как планировалась ранее, не в тех масштабах;
- Луна близится к гармоничному секстилю с Юпитером - финансовая отдача будет, но слабость аспекта и смешанное принятие Юпитером Луны не внушают больших надежд (Юпитер не только в триплицитете Луны, но и в знаке её падения).
Итого: всё склоняет к тому, что следует отложить намерения сообразуясь со скорыми переменами по позднему Asc; после по уже свершившемуся факту сориентироваться самостоятельно или озадачиться новым хорарным вопросом по теме; перемены в текущий момент (запуск рекламы безотносительно рекомендаций) ни в плюс, ни в минус не отразятся на продажах и минусов, пожалуй, даже больше.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.