У меня с детства была повышенная тревожность в социуме. В школе я была стеснительной и страшно некомфортно себя ощущала в компаниях, даже среди друзей. Помню, что на первых курсах универа тоже такое было, пока я не занялась саморазвитием, йогой и прочими техниками самопознания - тогда намеренно начала выходить в люди, общаться и пр. Страх совершенно исчез, но некоторая застенчивость осталась. Допустим, я хоть и стремлюсь быть в обществе (работаю фотографом), но перед съёмками морально готовлюсь встречаться с новыми людьми.
У меня в карте в 1 доме - некоторая строгость, серьёзность по первому впечатлению. Стеллиум с в в 11 заквадрачен в 7 и в 1. Плюс у меня в в 12 в с (упр асц) с .
А у кого какие показатели?
Alenka Smirnova
4 декабря 2020 (09:00)
Здравствуйте!
Вообще,везде пишут что Сатурн в первом доме дает серьезную застенчивость, закомплексованность, строгость.Но это и хорошо.Эти качества для любого дела больше плюсов дают, чем минусов.
У моей тети Козерог на Асценденте, а Сатурн управитель асцендента во втором доме в Рыбах.Она очень серьезная, малоразговорчивая, работящая.За эти качества ее очень уважают и даже побаиваются. Если бы по другому сложилась Судьба, она была бы серьезным и сильным политическим лидером.
Так что, Сатурн в первом доме это хорошо.
А вот Луна в Рыбах --слаба, у меня тоже Луна в Рыбах но в 9 доме.Слишком слезлива и добра ко всем.
А в первом доме у меня Юпитер во Льве.Но я Юпитер в первом доме ощущаю не как Благо, а как слабый Юпитер в изгнании или в заточении.
Выразили несогласие: 2
Pers13
4 декабря 2020 (09:49)
olesya28
Карту нужно смотреть в целом что бы о чем то судить.
Темы про Сатурн в Д1 тут уже были. Нужно учитывать также знак Зодиака, аспекты к другим планетам и в целом особенности карты.
Alenka Smirnova
А вот Луна в Рыбах --слаба, у меня тоже Луна в Рыбах но в 9 доме.Слишком слезлива и добра ко всем.
В грустном мире мы живем, когда доброту и эмпатию считают слабостью