Форум на ОКУЛУС

Тема 3980, сообщений: 3

Автор Сообщение
Hela
     22 сентября 2005 (13:00)

Здравствуйте, друзья! Тема астрологии мне очень интересна, хотя я не специалист. Фразы типа "Трин Урана к Луне-Юпитеру" звучит для меня почти как магическое заклинание. Тем не менее, я с огромным уважением отношусь к специалистам и любителям-астрологам. Кроме того, достаточно регулярно пользуюсь их услугами.