Тогда у с через очень продолжительное время, но в этом знаке, будет и, значит, при желании что-то может и получится?
джедай
20 февраля 2021 (23:41)
Norka Добрый вечер. Я только любитель астрологии. У вас проблемы с обучением, но в да еще в 11 доме. По мне так вы получите образование, если проработаете свой . И кстати либо дистанционно, либо заочно.
У меня тоже аспект и и тоже в .
Сказали спасибо: 1
Брусникина
20 февраля 2021 (23:46)
9-ый тут 30 градус Рыб . Нептун в Рыбах в секстиле с Марсом- это ответ да. Я даже не буду на своей программе смотреть ) Образование относится как -то к телу, медицине ?
Выразили несогласие: 1
Norka
21 февраля 2021 (11:34)
джедай , спасибо
Я о подумала только как о 4 от 9. Завершение вопроса, но не помню (по литературе) на сколько это здесь в тему.
А о том, что ещё и сама по-себе забыла. )
впечатлилась и "заинтересованностью" в (то есть, в ).
И, да, форма обучения заочная.
"если проработаете свой Сатурн"
-
это по домам и аспектам, наверное?
А здесь ни о чём больше? То есть, указание на интерес к в.о. и всё? Там ничего "доделывать" не надо, чтоб удачно всё завершилось?
Norka
21 февраля 2021 (11:45)
Брусникина
"относится как -то к телу, медицине ?"
Совсем никак. Даже косвенно.
"Нептун в Рыбах в секстиле с Марсом- это ответ да"
Если не сложно, скажите пожалуйста, почему здесь важен ?
Луна сходится с трином, но только через . Получается, дополнительных финансовых затрат Вам будет стоить это образование.
Если не сложно, скажите пожалуйста, почему здесь важен ?
И, то, что аспект расходится - это ничего?
Хороший вопрос.
Сказали спасибо: 1
http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Norka
21 февраля 2021 (14:45)
Селянка, спасибо большое
"дополнительных финансовых затрат Вам будет стоить это образование."
Если основной вопрос будет в этом, это не просто, но хотя бы решаемо.
У меня есть опасения по немного другим вопросам.
А здесь связан с финансами потому, что 2 управляет или ещё почему-то?