По образованию я графический дизайнер, работа не приносит ни денег, ни удовольствия. Если раньше хоть пару заказов было, то сейчас какая-то полная стагнация. (может солярное Солнце в 8 так дает)
Так же я художница, но и в этой сфере реализоваться не могу никак, в довесок еще и эмоционально очень выгораю.
Астрологию изучаю самостоятельно, по книгам и видео. В одном из видео было сказано, что для выбора работы нужно опираться на то есть ли в профильном доме планеты, а если там пусто, то перспектив нет. Вы согласны с этим?
Хочу поменять сферу деятельности, опираясь на натальную карту.
Дата рождения: 07.07.1999
Время: 15:14
Место: Тернополь, Украина
Интересует шитье, хотела бы попробовать себя в этом. Может, шить красивое белье, пижамы. Но не уверенна, что смогу монетизировать это в будущем.
За шитье отвечает 2 дом, если не ошибаюсь. А профильная планета - Венера?
Тогда получается, что в проф.доме есть планета, Венера в 10 и делает трин в 6.
Интересует сфера психологии, но чисто для себя. Очень сложно общаться с людьми, потому не рассматриваю, как потенциальную работу.
Я в общем-то очень закрытый человек и хотелось бы, наверное, работать в одиночестве.
Какую еще сферу можно было бы рассмотреть, как вы думаете?
есть ли в профильном доме планеты, а если там пусто, то перспектив нет. Вы согласны с этим?
Нет, конечно. Это ерунда, не заморачивайтесь.
Шитье, если не ошибаюсь, это связь Венеры и Меркурия. Поскольку Меркурий у Вас практически на МС, не вижу никаких противопоказаний для такого рода деятельности.
У Вас хорошие показатели работы на себя. Именно Ваш индивидуальный бизнес, ну, может, с парой помощников. Может быть Вы так уже и работаете, я не совсем поняла из Вашего поста. Клиентками могут быть дамы, такое впечатление, что обеспеченные и состоявшиеся.
У Вас еще сфера образования и обучения проявлена, возможно, будете преподавать и давать уроки.
http://astroselianka.ru/moi-uslugi
wizardheart
24 февраля 2021 (18:25)