Форум на ОКУЛУС

Тема 3992, сообщений: 7

Автор Сообщение
Anzhela
     23 сентября 2005 (15:23)

Уважаемая Ирина, здравствуйте!

Я к Вам с небольшим вопросом: очень хочется отдохнуть. Но есть много нюансов - ехать ли вдвоем с мужем на 3-5 дней, вдвоем со старшей дочерью, ехать втроем с ней и с папой, или ехать всем вместе с мелким (но это скорее - в исключительном случае)..Так вот, можно ли как-то увидеть наиболее благоприятный для нас (меня в частности) период поездки в отпуск? Не знаю, можно ли и направление в карте увидеть? (тут я профан)

У дочки каникулы в середине октября.То есть либо это время, либо сейчас в ближайшее если вдвоем с мужем, либо всем под Новый год?

Извините за сумбур, но очень надо решиться на что-то..

Заранее очень благодарна!

Если нужно, то вот данные всей семьи:

муж 06.05.70 00:20 Светлогорск (Белорусь)

дочь 10.01.99 20:22 Рига

сын 22.02.04 08:47 Рига

Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     24 сентября 2005 (00:50)

Анжела,

а Ваши данные? - чтобы не искать.

www.facebook.com/oculus.z
Anzhela
     26 сентября 2005 (15:40)

Ой, простите - 31.12.1973 23-15 Рига

Ирина Звягина
     27 сентября 2005 (01:14)

Анжела,

если вдвоем с мужем, то можно с 6-7 октября. Это интересный транзит - Юпитер и Меркурий по Урану натальному. Нептун в градусе Юпитера нат. Но это в том случае, если есть заманчивые перспективы - узнать что-то новое, устроить из отдыха приключение. Малыша в такую поездку лучше не брать.

Anzhela
     27 сентября 2005 (14:09)

Ирина, спасибо! А с 6-7 октября - и весь октябрь можно? Или вблизи этих чисел? Я не могу сказать, что есть что-то действительно заманчивое - я просто хотела отдыха, заодно и дочку вывезти...А с вариантами поездки наоборот все бедновато - один Египет (если море и солнце)... А так - Париж (но это больше отдых с усталостью).

Ирина Звягина
     27 сентября 2005 (20:27)