Здравствуйте, вчера пропала коробка с косметикой на большую сумму при переезде, есть подозрение на кражу
Вопрос: найду ли я коробку?
Мои рассуждения: я меркурий в 8 доме, коробка с косметикой (беру второй дом) Венера в овне в 8 доме - между ними нет аспекта, но у Луны и Венеры есть аспект собирания света через юпитер. Получается я найду коробку?
12 дом отвечает за вора это Солнце в овне в расходящемся аспекте с венерой, получается все таки украли?
Я новичок в хораре, могу ошибаться, какое у вас мнение на этот счёт? Всем заранее благодарна
MaryDi добрый вечер! А город какой?в сотисе и фортуны нет.
И опишите в одном предложении как все произошло. Вы наняли машину и грузчиков и все вещи переносили, приехали на место и обнаружили пропажу?
Луна - это и вы тоже. И сходящего аспекта между Луной и потерянным объектом вполне достаточно.
У1 - сожжен. "Кверент не способен видеть" , У2 - сожжен - объект не видим. (Фроули). Насчет вора - не спешите. Кого вы подозреваете? Грузчик - 6 дом, сосед - 3, и т.д. упр 12 - это ни то ни се, тем более под управлением такого благородного Солнца.
inhobbock
12 апреля 2021 (22:09)
Я не по теме хорара, но по пропаже при переезде, коробку вынесли из квартиры, но в суматохе не загрузили в машину, осталась возле подъезда...
Может и ваша также..
владимиров20
12 апреля 2021 (22:33)
Дайте дату рождения.
alalea
13 апреля 2021 (00:04)
inhobbock ну, современные подъезды и правда похожи на 8 дом)) венера именно там.
Город Рубцовск Алтайский край судя по всему. Фортуна ничего не дает, так как в ...
И традиционно Луна это также потерянный объект. она менее чем в 30 гр от Упр 1 (Лилли пишет, что тогда вещь недалеко). И луна в в последних градусах, что может указывать на нахождение возле дверей.
Выйдет венера из сожжения, найдется вещь, на мой взгляд.
MaryDi
13 апреля 2021 (05:48)
Всем спасибо, кто откликнулся!