Уважаемые астрологи любители и профессионалы! Я - новичок в астрологии.Пытаюсь сделать ректификацию своего времени рождения. С АС разобралась(Рак), но не могу определить, в какой дом попадает мое соединение Луна/Сатурн . Описания очень похожи.Конец 12 и начало 1 домов в Раке. Может подскажете
Андромеда
28 сентября 2005 (11:28)
Девочки, здравствуйте! Недавно начала изучение астрологии. Сперва мне хватало книжек , которые наконец-то появились в наших магазинах, а потом меня осенило, что надо покопаться в Интернете. Докопалась. Нашла статьи о соляре Волгина и о суперсоляре у Глобы. Меня очень заинтересовала эта тема, потому что мои 33 на носу. Перечитала весь ваш форум на эту тему и решила потихоньку действовать. Но попробовав, поняла, что сама не справлюсь, слишком мало я еще знаю в этой сложной науке.
Девчонки, помогите! Влияние числа 11 я ощущаю всю жизнь – в 11 я сломала ногу, сложный перелом, неправильно сросся, ломали еще, еще у меня появился новый папа; в 22 я вышла замуж, переехала на новое жилье, и родила дочку, 33 еще не наступило, а перемены уже начались – разъехались с родителями, с которыми я жила всю жизнь, началась астма, нелады с очень любимой подругой. А еще будет что-то хорошее или только испытания ( вроде бы об этом говорит Asc СО в 12 доме натальной).
Мои данные 11.10.1972 15ч45мин г Калининград Калининградской обл.
Помогите, пожалуйста. С уважением Андромеда.
Antis
29 сентября 2005 (07:24)
Андромеда,
это вовсе не магическое число 11 влияет на ВАс, а движение Урана, обрати внимание в 11 лет он был у тебя на Луне, отсюда перемены в доме и перелом. Далее в 22 квадратура Урана к Солнцу и собственному положению, так как Солнце и Уран стоят в Весах вы вышли замуж.
И сейчас Уран опять аспектирует Луну, Венеру, Нептун. отсюда все проистекающие события. Когда аспект Урана распадётся всё успокоится.
Терпения ВАм.
Андромеда
29 сентября 2005 (09:52)
Antis, очень благодарна Вам за помощь, потому что мне как начинающей, самой не справиться. Большое спасибо.