Здравствуйте, помогите разобрать хорар на отношения, пожалуйста, тут уж я совсем новичок. Насколько понимаю, я - это Марс, а партнер - Венера. Познакомились мы на работе (очень знаково, что упр.1 и упр.7 в 10 доме) и сразу нашли общий язык, но после первых дней активного общения он стал более закрыт и отстранен, а мне наоборот захотелось продолжить знакомство еще ближе. По хорару (вопрос был поставлен: "как ко мне относится человек?") вроде бы все небезнадежно (играет ли тут роль соединение управителей в доме под символическим управлением Марса?), но хотелось бы услышать мнение со стороны. Заранее спасибо.
Еще один хорар-загадка. Ни даты, ни времени, ни города... Черти че.
не астролог
junona145
23 июля 2021 (11:39)
Луна без курса. Соединение разошлось. Не думаю, что будет развитие отношений. (вы) в обители (он), ваша симпатия видна. Он к вам нейтрально относится, я бы сказала.
Ost_55
23 июля 2021 (18:16)
junona145 верно все уже написала. Я еще добавлю, что и на соженном пути, и Asc там же, да еще и ранний, хоть и 3.40. И в 12 доме... тайны какие-то? Формируется , вернее, формировалась на момент вопроса, сейчас уже должно было событие произойти. Обычно высшие планеты не рассматривают в хорарах, но по моему опыту они все же дают события, особенно неприятные. Дома - ваш 3, его 3 - трудный разговор?
Я бы сказала что что-то пошло не так в ваших отношениях, причем, видимо, внезапно, МЧ от вас отдалился (но это вы и сами сказали).
Как женщина вы МЧ вполне нравитесь, но это, знаете, такое - без глубокого вовлечения. Ах, какая женщина, какая женщина (с), и все. Ужасно не люблю такое писать, у самой была подобная ситуация с МЧ по рецепциям и слушать о его отношении было неприятно самой, но что есть по рецепциям, то есть. Вот вы куда больше о нем думаете. Пока ситуация останется без изменений, однако ранний Asc дает все-таки надежду, что ситуация еще до конца не сложилась.
Анахат
24 июля 2021 (12:29)