Доброй ночи! По специальности я медицинский лаборант. С 15 марта 2021 года сижу без работы, активно ищу работу по своей специальности. Пару раз приглашали на собеседование, 2 раза меня не устроили предложенные места работы, а один раз я согласилась на работу, но потом потенциальный работодатель почему-то заблокировал мой номер.
До этого работала по специальности, но места работы были не очень - далеко от дома, недружелюбные коллективы, плохие условия труда, неподходящий мне график.
Второе моё образование графический дизайнер - неоконченное высшее, 4 курс, пока, что в академическом отпуске так, как не могу платить за обучение.
На вакансии графического дизайнера тоже отправляла портфолио, но везде отказы.
На будущее, хочу работать по специальности медицинский лаборант, но жду свободных вакансий, чтобы устраивали меня условия. Хочется уже не бегать с одного места на другое, а хорошо обосноваться.
Сейчас собираюсь отправить заявки на удалённые работы, всякие онлайн менеджеры и т.д., куда берут без опыта.
Уже руки опустились в поиске хорошего места работы по специальности медицинский лаборант. Только блат и везение нужно...
Родилась: 18.06.1991; время: 14:15; Рига, Латвия
Сказали спасибо: 1
Rey
10 сентября 2021 (06:28)
но места работы были не очень - далеко от дома, недружелюбные коллективы, плохие условия труда, неподходящий мне график.
Бой-бой, полехче... Для новичка у вас через чур раскатана губа. Я 6 лет терпел недружелюбный коллектив, а уже потом взял быка за рога и поставил всех на место. А вы как то все и сразу хотите, так не бывает.
В любой новой работе придется начинать с самых низов и с самых плохих условий, ибо на хорошие - переходят старички. Устройтесь, поработайте пару лет, покажите организации и коллективу, что вы лучшая, что вы в доме хозяин, что без вас эта богадельня не продержится и дня, и уже потом можно качать права на всю катушку.